V. Кассиопея

25 2 0
                                    

На следующий день, когда я вернулась со школы, то обнаружила, что Коля стоит у моего дома и подпирает калитку плечом. Он увидел меня издалека и подошел ближе. Мы встали на расстоянии вытянутой руки.

- Привет, - робея, начал он, глядя в мои глаза.
- Здравствуй, - ответила я. – Не нужно так на меня пялиться.
- Извини, - отвел он глаза.

- Ты что-то хотел?
- Я хотел поговорить.
- О чем?
- Наверное, о нас, - неловко продолжил он.
- А мы еще есть? – спросила я, подняв на него глаза.

Он сжал зубы и тяжело вздохнул.

- Коль, я думаю, нам с тобой не о чем разговаривать.
- Почему? Ты меня больше не любишь? – решил говорить напрямую он.

- Я не знаю, - рассеянно прошептала я. – Коля, слишком много всего произошло. Я хочу, чтобы ты понял: я теперь другая. И мы не сможем быть вместе, потому что я очень сильно изменилась за этот год. Я сама пока не понимаю, кто я, и не могу дать тебе никаких гарантий. Да и у тебя в жизни очень многое изменилось.

- Лис... - он сделал шаг ко мне, нарушив негласную дистанцию, и притянул меня к себе. Нежно проведя по моим волосам, он мягко поцеловал меня в макушку. Я осторожно вывернулась из его объятий и проговорила:

- У тебя есть девушка. – В моем голосе не было ни упрека, ни горечи. – Так будет легче и тебе, и мне.
- Теперь нет, - ответил он. – Ладно, хорошо, ты говоришь, что ты изменилась? Прошу тебя, позволь мне быть рядом. Позволь мне узнать тебя заново, - настойчиво сказал он. Я отметила, что его грудь тяжело поднималась и опускалась: он был заметно взволнован.

- Да нечего узнавать. Меня больше нет. Вообще. - резко ответила я. – Забудь обо мне, представь, что меня больше не существует.

Он молча посмотрел мне в глаза, тяжело вздохнул и покачал головой.

- Не говори так.
- Как есть, - пожала плечами я. – Извини.

Я обошла его фигуру, открыла калитку и вошла в дом, сразу закрыв все двери на замок. Рыжий выбежал из дома и начал требовательно просить еды. Я нарезала ему рыбы и хотела уже покормить Енота, но обнаружила, что в ворохе тряпок его нет.

- Енот? – позвала я, внимательно оглядывая комнату. – Кыс-кыс-кыс, Енотик, ты где?

Он оказался в соседней комнате. За окном сушилось белье, на железный замочек от блузки падал луч света и отражался в окно, а Енот бегал за солнечным зайчиком и пытался его поймать. Я улыбнулась и взяла котенка на руки. Его глазки полностью открылись и перестали слезиться. Я налила молока ему в чашку и отправилась делать уроки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История бездомной тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя