Эта история произошла, когда Инк и Эррор поженились, также как Дрим с Кроссам и вот они остались вместе на ночёвку в честь медового месяца, но конечно же Эррору и Кроссу не понравилась эта идея, но они не смогли отказать своим любимым у которых не хотели видеть слёзы. Сама ночёвка проходила в деревянном домике, в лесу, который им одолжил Блу, но у самого него не получилось поехать из-за работы. И вот они вошли в домик.
(Инк)—Ух ты! Тут красиво! Даже не вериться что он простоял несколько лет один, согласен Дрим?
(Дрим)—Да, ты прав Инк, тут действительно красиво, а вы двое что думаете?
(Кросс)—Да, тут не плохо, а было бы ещё лучше, если бы не было его. (смотрит на Эррора)
(Эррор)—Знаешь, я тут только из-за Инка, а не ради этой ночёвки с вами, особенно с тобой.
(Инк)—Эррор, хватит! Давайте на это раз вы устроите перемирие ради нас.
(Дрим)—Инк прав, давайте вы двое померитесь.
После этих слов Эррор и Кросс начали возмущаться, при этом сделав вид, что не слышали что им сказали Инк и Дрим.
(Инк)—Хм… (злиться) Ладно, если так, то вы двое не будете спать со мной и Дримом, а на старых диванах одни.
(Дрим)—Это послужит вам хорошим уроком.
После услышанного Эррор и Кросс быстро поменяли своё отношение друг к другу, ведь они не хотели спать отдельно от любимых, в холоде, особенно в медовый месяц. И вот они притворились что поладили, хотя это было не так.
(Эррор)—Инки, мы пошутили, мы с Кроссом друзья не разлей вода.
(Кросс) —Так и есть мы друзья.
(Инк)—Ладно, считайте я поверил.
(Дрим)—Кросс и Эррор, мы сейчас собирались с Инком прогуляться по лесу что бы развеяться. Пока нас не будет, приглядывайте за домом.
(Инк)—Но если мы вернёмся и вы будете сражаться, и дом в добавок разрушите, то мы не подарим вам наши особенные подарки.
Эррор и Кросс после слов Инка замечтались. Сам Эррор мечтал переодеть Инка в женское платье. Кросс мечтал о том же и вот эти двое поклялись держаться друг от друга на расстоянии, что бы не испортить их мечты. И вот Инк и Дрим ушли, но то что произойдет дальше ни кто не ожидал.