После приближения к свету, мы увидели статую гигантской змеи, которая окружала. От увиденного у нас было чувство что она охраняет его, но из клыков змеи капала вода и было ощущение будто она поливала цветок. Но откуда она тут взялась? Было загадкой для нас.
(Дрим) —Эй, Инк, это тот цветок о котором ты говорил?
(Инк) —Да это он, эферион, но он расцвел раньше времени и странно, откуда он мог взяться тут? И это статуя змеи с острыми клыками.
(Дрим) —Да, согласен, это странно и необычно, ведь хижина маленькая и тут уместилась такая большая статуя и эта история с пропавшим монстром… Больно подозрительно, Инк.
(Инк) —(сеяние в глазах) Дрим, нам повезло, давай заберем эфиреон ведь он такой красивый! Мы смогли его найти.
(Дрим) —ЧТО!? Инк! даже не думай или хочешь неприятностей?
(Инк) —Ммм, ты что-то сказал? (уже держит в руках цветок)
(Дрим) —Ты что, издеваешься? В принципе Эррор рассказывал что ты не умеешь слушать и при этом думать о последствиях.
(Инк) —Дрим, понюхай, он чудесно пахнет (поднес цветок к носу Дрима)
(Дрим) — Хм… (расслабился) И вправду, запах чудесный, но чувствую я себя странно, а ты как себя чувствуешь, Инк? (уснул возле статуи)
(Инк) —Хихи хорошо, но спать хочу только (лег и отключился)
После того как мы уснули, при этом понюхав эфирион мы начинали чувствовать прилив энергии в телах, это было не обычно, ведь наш разум отключился как будто перезагрузка, но это было ещё хуже.
(Дрим проснулся) —Ах… Колда я уснул и что с моим глоласам.
(Инк тоже проснулся) —Эй, Дрим, ты чяго шлумишь? Хм я как-то говорю нетяк.
(Инк и Дрим посмотрели друг на друга) —Ааа… Чта с тябой случилось? Неа тачнее чта со мной?После того как мы проснулись и посмотрели друг на друга, то мы увидели детей, маленький Инк и Дрим и одежда тоже изменилась. У Инка были большие милые глазки с прелестной звездочкой в одном и маленькие ручки и ножки, и клякса на щеке, которая напоминала след от поцелуя. А Дрим выглядел как маленькая принцесса, ведь эта маленькая корона на его голове была такая милая и его глаза были большие, как лучи солнца и его милая одежда и маленькое тело. В общем Инк и Дрим стали детьми. (автор: простите вы конечно не то хотели, но вот что я планировала изначально.)
(Дрим) —Инк, это ты венловат .
(Инк) —Пятему? Чта я сделал?
(Дрим) —Ты пярвый сорвал это цвяток и поняхал яво и мне тоже дал.
(Инк)—Пласти, но чта нам делать?
(Дрим) —Хать мы и дети, но мы вселавно взлослые внутли так чта довай пайдем к Элолу и Клосу.
(Инк) —Угу, пашли они должны помочь нам.
После этого мы направились к дому но это было не просто для маленьких детей, ведь мы забыли про большое дерево, которое мы могли перешагнуть, а теперь даже залезть не могли и поэтому мы его обходили пока не добрались под вечер к дому.