7:00, звонит будильник
-аааааа, выключила будильник
Прошло 10 минут
Мама...-вставаааай доченька , в школу пора .
Прошло минут пять ,и я доползла до ванны , зашла в душ .
Через 15 минут я вышла , подсушила волосы , подкрасилась и переоделась .Я решила сегодня , не выделятся , и просто одела джинсы и футболку в полоску .
Слышу голос мамы .
Мама-доча иди кушать
Я - иду мам , спустилась на кухню .
Ммм как вкусно пахнет , оооо да это же блинчики с сиропом , спасибо мам .
Я быстро поела , поцеловала маму , и она меня в ответ .собрала рюкзак , обулась и оделась и побежала в школу , по дороге я встретила Катю
Немножко о Кати , Катя моя лучшая подружкаКатя , очень милая , скромная , но не всегда , весёлая девочка, с белыми волосами , с карими глазами , с милой улыбкой , с ней мы дружим с 8 класса , а так мы учимся в месте с 1 класса а сдружились только в 8 , я её люблю как подругу.
Мы обнялись и пошли дальше .
Мы так заболтались , что даже не заметили как дошли до школы.
Мы сняли куртки и пошли смотреть какой урок .
Первым уроком была физика
Я-Ааааа, как же я не навожу физику
Катя- не ной пошли , а то опоздаем .
Я сделала грустное выражение лица и мы пошли в класс . Мы со всеми поздоровались , и сели на третью парту .Все уроки прошли скучно , впрочем как всегда .14:25 и вот я уже дома , сделала уроки , поела поболтала с мамой, переоделась в домашнюю одеждуСерые штаны , бежевая кофточка , и тёплые носочки .
Решила я почитать , шутка посидеть в телефоне . Я сидела около часа, мне стала скучно .Вспомнила я ,что завтра начинаются летние каникулы обрадовалась , на весь дом начала петь песню , мама сказала быть потише . Я села на кровать с серьёзным лицом и думала , что бы поделать , думала 5 минут , 10 минут , 15 минут, оооооо идея , поеду ка я в лагерь . Я с нетерпением ждала вечера , что б за столом посоветоваться с родителей .20:38, все в зборе.
Пап мам , я хочу поехать в лагерь .
Они посмотрели на меня с таким лицом , буду то им сказала , что замуж выхожу .
Ну вообщем они согласились , я взяла ноутбук и пошла оформлять заявки . Урааааа , ураа , ураа меня приняли . Я поцеловала Маму и папу , и побежала в комнату . Время 23:56 , пора спать завтра рано вставать . Я поставила будильник , выключила свет , и ещё минут 30 помечтала , ну знайте все так делают перед сном , и я заснула .Ребята , я надеюсь вам понравилось ,если да то ставь Лайк и пиши комментарии . Я вас люблю , следующая глава завтра , пока
YOU ARE READING
Неожиданности !!!
RandomПросто почитайте и всё поймёте , надеюсь вам будет интересно