Домой.

5 0 0
                                    

Извиняюсь , что не выполнила обещание , Глава после 1 звездочки , просто нету времени , сами понимайте
Прошла неделя . Всё было классно .
Утро 9:00, все уже давно проснулись .
Вдруг я чувствую как кто то меня щепает.Я открываю глаза .Это был Женя . Я закрыла глаза , как только я почувствовала его руки на моей талие , он нежно поцеловал меня .Через минут 10 я встала . Умылась привела себя в порядок . Переоделась , сегодня я одела , серый топ , чёрную юбку , и слиппоны и серебреную цепочку .

 Переоделась , сегодня я одела , серый топ , чёрную юбку , и слиппоны и серебреную цепочку

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Женя-оо кто то одел юбку , неужели
Я-ой ой ой
Он обнял меня , а я его в ответ .
Мы пошли на завтрак .
12:00 мы выезжаем в час .
Я собрала вещи .
Мы все пошли к автобусу , как де тяжело расставаться с лагерем .
13:00 ив все уже едим , мы с Женей сели вместе . Всю дорогу мы разговаривали .Оказывается Женя тоже из Москвы . Я так была рада моей радости не было предела . Все ребята выходили на разных города . Мне было так тяжёло с ними расставаться , ведь за это семя мы так сдружились . Я даже всплакнула . 15:50,мы приехали , выйдя с автобуса я увидела машину родителей . Я попрощалась с Женей . Подбежала к родителям , мы начали обниматься и целоваться , всё дорого мы разговаривали , 17:00 мы дома .
Ооо дом родимый дом .
19:56.
Мне стало скучно , я решила пойти погулять .
Выйдя из дома , я посмотрела на соседний дом , его уже строят больше года . Я минут 10 стояла и смотрела . Как вдруг я заметила Кофту точь в точь как у Жени , да не не может быть не не я сошла сумма . Я пошла на качели и в тоже время наблюдала за этим пацаном . Он вышел из за ворот, он посмотрел на меня .
Саша ?
Женя?
Я с криком побежала к нему  и крепко обняла его и он меня тоже. Мы гуляли долго .
Он мне рассказал ,что оказывается его родители строят здесь дом уже большо года и как раз сегодня они переезжают . Господи как я была рада
Мы купили по мороженому , точнее Женя купил .
10 вечера .
Жень , мне пора домой
Ой нашей маленькой девочке пора домой спатки.
Нечего я не маленькая , я обиделась . Я убежала от него далеко . Он побежал за мной , я так бежала что не заметила что забежала в какое то не понятное место . Я не могла найти выход , слезы потекли . Ладно я плачу . Через минуту прибежал Женя , он крепко обнял меня , я уткнулась ему в плечо.
Ты что плачешь-спросил Женя
Нет.- ответила я .
Женя-посмотри на меня .
Я-неее.
Женя - быстро я сказал .
Я подняла голову , мои глаза были красные и все в слезах .
Ты что малыш ?не плачь все же хорошо .
Не плачу .
Он поцеловал меня , а я его .
Он проводил меня до дома .
По дороге мне уже звонила мама , не сколько раз и спрашивала где я. 11:00.
Я дома .
Мама-где ты так долго была ,
Я - мам у меня парень появился .
К счастью родители отнесли к этому хорошо.
1 ночи . Я пошла в душ переоделась в пижаму , и легла спать .
Ребятки ,я надеюсь вам понравилась это часть ,я старалась , 1 звездочка и следующая глава  . Я вас люблю❤️❤️❤️ещё раз извиняюсь что долго не писала .

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 09, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Неожиданности !!!Where stories live. Discover now