От лица Джастина:
Я иду уже 5 минут по дороге домой.
**думает**
Я так сильно люблю Изабеллу, Ее прекрасные черты лица, обворожительная внешность, искренность. Она полностью подходит мне. Но не знаю, взаимны ли эти чувства...
Закончив думать я посмотрел на дорогу.. там я видел 2 девушки которые бегут куда-то.
-Эмм ..что! Да они полуголые! А у одной вообще грудь просвечивает.
Нууу посмотрю только одним глазком....
Не смотря на меня девушка показала мне фак и побежала с подругой дальше.-ШЛЮЮЮХИИ! (закричал я им в след)
Фух. Хорошо что они меня не услышали.....
Ну и внешность у них была кажется знакомая...
Ладно, плевать.
Пойду к своей птичке.
От лица Эммы
Мы прибежали к супермаркету, видим что приехали пожарные, и тушат место.
-Ну и что ты предполагаешь делать? Мм?
-Давай спросим у офицеров.
Мы подбежали к полицейским.
Изи подошла первой.
-Драсте офицер, можете сказать кто-то был ранен в пожаре? Или может быть погиб??!?
-Здрасте гражданка, к сожалению я этого не знаю.
О боже только не это.
Изи в шокеЯ подбежала к ней, и забыла, что у меня грудь просвечивает.
ОМАГАД БЛЯТЬ Я ДУРА.
я начала поправлять майку Изи так, что бы не просвечивало, сами знаете что. Один момент. И БУММ У МЕНЯ ВЫЛЕТАЕТ КОФТОЧКА .-АААААА ( везжит Иза)
-ООУПС.
Изабелла подбежав ко мне, начинает прикрывать грудь.
А офицер блять стоит и любуется с ухмылкой.
-ДА БЛЯТЬ КТО ВАС НА РАБОТУ ВЗЯЛ.
-Государство😏
-блять. Сука. Жесть. Капец.
Меня охватывает дух матоов.
Изи держа меня за грудь.( кстати было приятно😅)
От Автора: что блять я пишу.
Мы пошли к челам с камерами.
-БЛЯТЬ ТОЛЬКО НЕ ЭТО А ВДРУГ ОНИ МЕНЯ СНИМУТ И НА ТЕЛЕКЕ ПОКАЖУТ. ЧТО РОДИТЕЛИ СКАЖУТ.?!
-Точно не похвалу.😅 (Сказала Изи с усмешкой.)
-ФАК АУТ
-ОКАЙ😂
мы поперли . И так секунда. Опять же, представьте нас идущих около блять супермаркета . И меня с голой грудью, и с подругой которая держит эту грудь. И меня с красными щеками.
Че ля за наркомания творится здеся.?
Мы подошли к интэрвьюсчикам.
-Здравствуйте, можете сказать, кто ли бо погиб в месте происшедствия.?
-Здравствуйте, нет ни кто не погиб к счастью.
-ФУХ БЛЯТЬ Я ЗАМОРАЛАСЬ УЖЕ БЕЖАТЬ.... НУ Я ДАМ ЭТОМУ ДЖАСТИНУ. ( сказала изи)
-что? (Сказали они)
- да ничего.
Мы в такой же позе пошли домой.
По пути я увидела ту де кофточку, что слитела с меня там. Покидав на нее проклятия . Я пошла с Изи дальше.И вот, перед нами дом.