В городе Сан-Франциско, жила одна девушка. Звали ее Изабелла,Она была очень красивой. У нее есть длинные голубые волосы . Глаза ярко голубые .
Друзья называли ее Изи .(ей нрав)
Ей 16 лет, учиться в 11 классе.
Парня нет, есть лучшая подруга Эмма. Которая всегда и везде выручит свою подругу. Мама и Папа развелись еще в детстве ,
Поэтому она осталась со своим папой.Он нашел для себя новую жену , которая женилась с ним только ради денег. Он ее очень любил. Жизнь у нее очень грустная,в тоже время и веселая.
Полна приключений, милых моментов и т.д*От лица Изи*
Утром я встала из-за громкого звонка своей подруги,
*поднимает трубку*
-Хай Изи , Проснулась?
-Ты меня разбудила .
*нытье Изи*
-Не ной, сегодня идешь ко мне ?о_о
- окай, во сколько?😶
-можно и сейчас 😇
-тогда пойду собираться, на ночевку ?
-Угу
-окей ,пока ,буду через 20 мин если эта дебилка мачеха меня выпустит .
-Пока 💕
_________________Конец разговора___Я встала из своей супер мягкой постели 😂, посмотрела на время, было 12:30 . Так как была суббота я встаю позно. Я пошла делать водные процедуры , оделась и спустилась завтракать. По пути вниз, на лестнице я встретила свою "любимою мачеху" , я кинула на нее злобный взгляд. Она ответила тем же, и я пошла вниз.
На первом этаже сидел мой папа Шон.-Доброе утро доча (сказал он смотря телик)
-Доброе , па (так изи называет отца)
-че так нарядилась (он посмотрел на меня с ног до головы)
На мне был черный топ, и шорты которые мне очень подходили .
С прической я не заморачивалась и просто распустила волосы и одела ободок. И добавок к этому свой чокер ( он всегда меня украшал)-Я иду к Эмме (сказала Изи )
-понятно,на ночевку?
-угу :3, я хотела тебе сказать....
( не успела сказать Изи своему папе как вдруг в комнату ворвалась мачеха Мэлани )-Привет зайкааа (пропел Шон)
Опять она ( прозвучало у меня в голове )
-Шооон (прокричала она своим писклявым голосом )
-Да , зайка ?
-Я услышала что Изабелла едет к своей подруге .Она не должна отдыхать тогда пока я не отдыхаю. 😠
- НО ПОЧЕМУ (крикнула я )
- Зай, я тебе дам денег ты поедешь в магазин , купишь себе что угодно.😇
- Хорошо зайчик💕 я пойду одеваться .
-Иди дорагая
*она вышла из комнаты*
Я фыркнула на ответ па, и пошла кушать.
На завтрак эта шмара приготовила горелые блинчики (черт знает что она туду добавила )
Мне было пофиг, на нее еду.-я лучше в кафешке пожру (пробурчала я под нос )
-Да пошла ты. (пропищала Мэлани )
В ответ я кинула ей в лицо ее горелый блинчик, и выбежала из дома со скоростью света. Села в свою малышку, и умчалась из этого места.
*от лица Эммы *
Я уже как полчаса жду эту Изи
😵
Я заказала пиццу , скачала фильм на телек. И СЕЙЧАС ПРОСТО СИЖУ ОКОЛО ОКНА И ЖДУ ЕЕ.
Спустя некоторое время я увидела.........