6 глава.

4.6K 233 9
                                    

Вот я и вернулась. Долго меня не было однако*сарказм*
Я уже всё продумала и решила так! Сегодня выложу главу, а завтра будет финал.
Начнём!

***

-Има, вставай. Уже утро, малышка.

-Ещё пару минут.

-Не когда... Нам пора идти на занятия.

-Эх... Лучше лежать с тобой в объятиях~

-Полежим, но потом.

Мы с Имой оделись и поплелись в школу. Я держала её за руку. Всё бы хорошо, но чувствую что сегодня день будет тяжёлым.
Все уроки проходили довольно долго. Будто время замедлилось.
На выходе из кабинета я заметила как Фид разговаривал с Имой, но не подала этому особого значения.
На выходе из школы, этот парень хотел поцеловать Иму, но я ему помешала.

-Фид, не трогай её!-я схватила за запястье Иму. И повела из школы.

-Ханна, остановись!-Фид выбежал из здания. Все ученики смотрели на нас.-Има, я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

POV. Има.
Он... Он любит меня? Как? Ведь я... Я...
Ханна посмотрела на меня. Она ожидала моего ответа. Фид ожидал, ученики тоже. Он смотрит на меня нежным взглядом, но что мне ответить? Ханну я люблю, а Фид мне друг. С бунтаркой мы часто ругались, но позже мирились, а Фид приставал ко мне и был нежен со мной.

POV. Ханна.
Что она ответит? Промолчит или скажет. Хотя зная её, она никогда не промолчит и всегда ответит.

"Что же ты делаешь, Има? Такая красивая... Милая... Если она выберет его, то моё сердце разбито, а меня... Тогда я буду счастлива."

Има подошла к Фиду. Между ними было всего 3 шага. Она потянула руку к его лицу. И при этом её губы дрожали. Я видела её каждое действие. И наконец-то тишина исчезла, Има начала говорить...

Я влюбилась в свою подругу(Юрии~)Место, где живут истории. Откройте их для себя