-Фид, я...-её колени дрожали.-тоже...
"Она любит его?! Чёрт! О чём я вообще мечтала?! Любовь всей моей жизни это девушка! Почему?! Почему именно девушка?! Хотя... С ним ей будет лучше."
Я опустила голову. Ученики хлопали в ладоши, а после Фид и Има поцеловались. Я не выдержала и убежала прочь с территории школы. Она даже не заметила этого. Ну и пусть...
POV. Има.
"Прости меня, Ханна. Прошу прости..."
Мы с Фидом отправились ко мне домой. Я хотела поговорить с ней, но её не оказалось.-Има, тут записка.-он протянул листок.
Я взяла лист.
"Дорогая, Има. Я не хочу мешать вам. Мы с тобой девушки, но всё же я люблю тебя. Извини что раньше не призналась, может быть этого всего не было бы. Ещё раз прости... И прощай.
Ханна"-Она ушла.-слёзы хлынули из глаз.
-Има, не плачь! Пожалуйста!-Фид обнял меня.-Мы её найдём! Если хочешь! Найдём!
-Но мы даже не знаем где она! Как?!-Наверное, она хочет уехать. Она берёт билет! Быстрее на станцию!
-Вперёд.
Мы побежали туда.
-Через 30 минут должен прийти поезд.
-Ага.
Добежав до станции мы искали рейс в Америку. Туда Ханна должна поехать.
Фид искал Ханну, а я бегала и спрашивала:"Простите, сэр/мисс, вы не видели девушку блондинку с двумя косичками, она в школьной форме?"Все отвечали мне нет. Приехал поезд. Все начали заходить в вагон. Фид обследует поезд снаружи, а я должна его ждать тут. Я звонила Ханне, но она не отвечала.
-Има, её здесь нет...
-Но... Как?! Не могла она просто исчезнуть!
Мы вернулись ко мне домой. Я сидела в кресле, а Фид на диване.
-Эх...
-Не грусти. Найдём её...
***
-Фид, я...-её колени дрожали.-не люблю тебя... Ты мне друг.
"Има... Ты не любишь его..."
-Только не злись, Фид! Я...
-Я не злюсь.-он развернулся и ушёл.
Ученики уходили.
-Има, ты ведь могла...
-Могла, но я же люблю тебя.-она улыбнулась.
Я подбежала и обняла её. На мои глаза выступили слёзы. Я счастлива.
-Пошли домой?
-Пошли.-я улыбнулась.-Люблю тебя~
-Я тоже.
P. S. Я закончила книгу!! Юху~
В первой части где Има выбрала Фида, там Ханна уехала в Америку, но на вечерний рейс, а во второй Има решила что Ханну любит больше чем кого-нибудь другого.
Конец этой истории:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в свою подругу(Юрии~)
Novela JuvenilИма и Ханна знакомятся на мосту не лучшим образом. Вскоре девочки подружились и стали не разлей вода. Има считает Ханну лучшей подругой, но хулиганка наоборот. Ханна чувствует тёплые чувства к Име. P. S. Юрии:)))