Часть 2

555 11 0
                                    


 - Вы живы? - от неожиданности, чуть не подпрыгнула, услышав его так близко.

- Вроде, как бы, да... - ответила не совсем уверенно. Шоковое состояние не давало нормально просканировать организм на предмет повреждений. А перед глазами так и мелькали картинки моей скорой расправы. Брр! Ужас.

Спустя секунду зажглось аварийное освещение. Мне любезно помогли подняться и даже собрать моё барахло.

- Точно всё в порядке? - с сомнением спросил парень. Я подняла свои очи и...

Вот только со мной могло такое случиться! Девчонки надо мной точно ржать будут.

Дорисовалась!

Встретить копию рисунка в оригинале это я вам скажу что-то с чем-то. Обалденно! Я даже мысленно взвыла.

- Да..., -но судя по всему моё дебильное выражение лица говорило об обратном. - В порядке... - поспешила я всё-таки его заверить.

- Вика соберись в кучку! Ты же куда-то там торопилась! - напомнило мне моё второе я.

Вот оладушек!!! Девичник!

Моё лицо скривилось от досады, и стон отчаяния не заставил себя долго ждать.

- Головой не ударились? - сквозь стену безысходности его вопрос пробился с трудом.

- А? - и тут до меня дошёл смысл его слов. - Нет. Голова в порядке. В основном пострадала искательница приключений.

Он хмыкнул. И улыбнулся. Ещё чуть, чуть и тоже буду улыбаться, глядя на него, но при этом ещё буду выглядеть по-идиотски. Без вариантов.

- Юмор в таких ситуациях - признак нормальности. - Поделилась моя мечта своими соображениями.

- Это всё мелочи жизни, - сказала я, не дав ему развить мысль дальше. - Может надо сообщить, что мы всё ещё живы и хотим домой? - вернее я хотела, наверное.

Теперь мне только один путь - на плаху.

- Эх... - с сожалением прошептал парень мне на ухо, когда подошёл ближе. - Вот так и обламывают в самых лучших чувствах, не дав шанса очаровать девушку.

Ого! Романтик? А они ещё не вымерли? - моё второе я было в полном апофигее. И я кстати тоже.

***

Кнопка вызова молчала.

Умер мой шанс выбраться отсюда до рассвета. Точно охранник накаркал. Как пить дать, без его пожеланий не обошлось. Чародей хренов!

Ночь в лифтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя