***
Я устало опустилась на пол, подложив под свои девяносто папку с бумагами. И обречённо вздохнув, вытянула ноги. Коснувшись головой железной поверхности, прикрыла глаза.
После того как кнопка вызова диспетчера заработала, нам сообщили, что ток подадут только к утру. А вытащить нас раньше не получится. Так что оставалось только ждать. И попытаться заснуть.
Рядом примостился Влад, отодвигая меня к стенке плечом. Мда... И почему в нашем здании такой маленький лифт? Но если смотреть с другой стороны... прижавшись к друг другу, будет не так холодно.
- Можешь положить голову на плечо.
Я открыла глаза и повернула голову в сторону нарушителя моих дум, оказавшись в паре сантиметров от его лица.
- Не стесняйся Вик, оно полностью в твоём распоряжении. - Как проникновенно.
- Ммм... Учту, на будущее.
- Ты всегда такая бука? - спросил парень, устраиваясь по удобнее.
- Нет... Всегда. По остальным дням я злой Ежик. - решило съязвить второе я.
- Так нет или всегда? - вот ведь клещ приставучий!
- Периодически. - Вспомнился один прикол из ТВ. Внутренне радуясь хорошей мысле, которая появилась вовремя.
- Хм.. учту... на будущее. - Произнёс Влад, думая о чём-то своём.
Я опять закрыла глаза и минут пять всё было тихо.
- Почему я раньше тебя не видел?
О!!! Да чтоб у тебя всё было прекрасно!!!
Я пожала плечами, не проявляя заинтересованности.
- Разные этажи, лифтом почти не пользуюсь, - пнула его от досады. Ну да, кротостью и выдержкой не отличаюсь.
- Так вот почему лифт не работает... - улыбка озарила его лицо. Вот улыбался бы только и молчал. Цены бы не было.
- Ты ещё скажи, что листья распустились... - пробурчало моё величество.
- Не скажу, но я очень рад, что мы застряли. Теперь торопиться никуда не надо и знакомится с очередной "потенциальной" невестой тоже.
Я удивлённо на него уставилась. Всю сонливость, как рукой сняло.
- И кому же покоя не даёт твоё свободное плавание? - не я одна такая бедолажка оказывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь в лифте
RomanceЕсли вы опаздываете на встречу, где хотят устроить ваше будущее, а лифт, в который вы умудрились залететь в последнюю секунду, застрял. Это повод для беспокойства! Но что если вы застряли там на всю ночь, именно в день всех влюблённых. Это повод...