На планете сузако, на закате дня , на горе "пик мира" , на обрыве стоял молодой человек с уточненной внешностью в окружении 10 мужчин среднего возраста , каждый из которых носил черный Чанг Пао . Юноша был одет в белый Чанг Пао с узором темного лотоса , правда, из груди молодого человека лилась кровь, что окрасило его наряд в кровавый цвет , было ясно что он смертельно ранен и находился на грани жизни и смерти.
-". ." Ты и так предал нашу секту, и украл наши святые секретные книги и техники , ты недостоин даже жить но я предлагаю тебе отдать мне книгу небес и я так и быть не уничтожу твои остатки после смерти.-сказал первый человек которого звали ".Кай Джоу ."
Молодой человек стоял все с тем же безразличным выражением лица когда он ответил - Я никогда не собирался использовать эти знания во зло. Я не могу отдать вам книгу и вы это знаете , она уже часть меня.
- Тогда нам ничего не остаётся кроме как убить тебя и вырвать её прямиком из твоей души- Казалось бы с сожалением сказал второй человек по имени Тай Чжу.
В этот момент солнце уже почти полностью зашло за горизонт, мужчины в черном начали двигаться , но молодой человек неожиданно для всех шагнул в сторону обрыва , падая.
-Остановите его - крикнул второй мужчина, и все моментально пришли в движение , за долю секунды оказавшись на том месте , где прежде стоял юноша , но он уже был в объятиях бездны , и чувствовал что жизнь его угасает.
Вмиг перед ним пронеслись бесчисленные годы , его детство , его уже покойный отец что спас его в детстве от смерти , ценой своей жизни .
Со дня как он ступил на путь культивации он никогда ничего не превносил , никогда не помогал другим , на самом деле в его прошлом были лишь убийства и утраты , он умел лишь забирать но не отдавать. И сейчас под конец жизни он собрал всю свою волю чтобы выдавить из себя своим хриплым голосом - я хочу подарить хоть что-то этому миру , оставить хоть что-то после себя. Если и впрямь есть реинкарнация то я хотел бы чтобы в моя следующая жизнь была счастливее этой.
В этот момент произошло нечто странное , над головой юноши появился образ книги , она была древней и украшенной странными узорами , казалось бы олицетворяющими законы мира. Тело юноши стало увядать превращаясь в темный лотос который долетел туда где до этого стоял юноша , там он начал превращается в семечко , из которого с видимой невооружённому глазу скоростью начал появляться росток , который в мгновение превратился в сакуру с черными лепестками которая излучала архаичную ауру.
Увидев это Тай Чжу с грустью взглянул на сакуру и пробормотал себе под нос - эхх... мне жаль , такой гений и такая смерть.
Прошло пять тысяч лет с того времени , место где росла сакура стали называть святой землей , и охраняли ее союз пяти великих сект и трех кланов Великой империи Чжао , сейчас как раз начинало появляться солнце над горизонтом.
В этот самый момент в Великом Клане Шоу города Лазурного неба , в закрытых покоях были слышны крики женщины , снаружи покоев мужчина средних лет , одетый в великолепный наряд с довольно привлекательной внешностью ходил взад-вперед по залу с явным беспокойством выраженном на его лице.
Дверь покоев открылась и вышла служанка с выражением радости на лице - Господин , госпожа Мэй наконец родила , у вас сын.
Эти слова привели в восторг мужчину , он за долю секунды оказался в покоях и увидел хрупкую женщину лет 21-25 , выглядела она как богиня: мраморная кожа , глаза в форме феникса и невероятная фигура ; сейчас на её груди лежал маленький новорожденный ребенок.
Мужчина средних лет сразу же обнял женщину и с любовью поцеловал - Мэй , дай же мне взглянуть на нашего ребенка. Женщина по имени Мэй слегка улыбнулась усталой улыбкой и передала ребенка мужчине.
Мужчина посмотрел на ребенка , но что было странно ребенок вел себя очень спокойно , не плакал и преспокойно оглядывался по сторонам , в его глазах не было видно затуманенности как у других новорожденных детей , наоборот в них виднелся яркий блеск знаний и понимания , который был бы несвойственен даже большинству взрослых .
Мужчина средних лет сразу понял что его сын будет необычным - Дорогая как ты думаешь как его назвать?
Женщина смущенно улыбнулась и ответила - ИнХуа , в честь сакуры которая уже 5 тысяч лет растет в Святых землях .(символ 樱花 (инхуа) обозначает сакура)
-Хаха , хорошо теперь у нас сын Шоу ИнХуа , если это мой сын он обязательно будет гением.
Конец 1 главы :Сакура
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черный лотос
Fantasyкогда-то непревзойденный культиватор чуть не уничтожил небо , но его успели убить. он рождается снова спустя 5 000 лет не помня своего имени но сохранив знания.