-Духовные Камни - это валюта , которой пользуются в мире культивации , ну а Камень Вечности - это Духовный Камень высочайшего качества . Из Духовных Камней культиваторы поглощают Ци , и за счет этого развиваются гораздо быстрее , Камня Вечности хватит чтобы прорваться до 9-ой ступени Конденсации Ци , ну а пилюля Пяти Великих Святил позволяет на некоторое время изменить твою ауру , добавляя в неё огненный элемент , что усилит твои техники , а также может помочь в алхимии , но до этого тебе далеко , в основном эта пилюля полезна лишь на уровне Конденсации Ци так как после перехода на Создание Фундамента , ты сможешь преобразить свою ауру в нужный тебе элемент , будь то ветер с его легкостью и гибкостью или же лед , с его холодностью и отстраненностью , зачастую от того типа ауры который ты выберешь , твой характер меняется - Пояснил отец ИнХуа .
*************
Прошел Год , ИнХуа все так же продолжал тренироваться только в пределах его резиденции так как отец хотел оставить втайне талант его сына к культивации .
Сейчас ИнХуа как раз просыпался от долгой медитации , но что странно за год он уже дошел до 8 степени Конденсации Ци , он чувствовал что он достиг предела , но все никак не мог перейти на следующую ступень .
Как только ИнХуа открыл глаза к нему быстро подбежала девушка лет 13 и помогла умыться . Это была служанка представленная ему отцом как только тот узнал что его сын прорвался на 4 ступень культивации и звали ее Бию. Во взгляде девушки читалось как смущение , так и некий фанатизм и даже частица обожания. Это не было удивительно , ведь всего за год ИнХуа вырос и стал похож на 16-летнего юношу , его мировоззрение , казалось так же изменилось , он больше не был похож на наивного мальчишку , блягодаря тренировкам проведенным с его отцом и некоторыми другими старейшинами он очень хорошо отточил свои навыки как борьбы , так и стратегии , все дни ИнХуа были распланированы заранее , зачастую 3 раза в день он обучался у старейшин бою , а потом шел к Гроссмейстеру Дан , который был ответственен за библиотеку Клана Шоу , он сам брал книги и обучался тактике боя а также , Клан нанял специального профессионала чтобы он обучал ИнХуа Техникам Начертания , ну а когда день клонился к закату , его обучал алхимии и травничеству Гроссмейстер По , таких дней в неделе было 3 , остальное время он тратил на медитацию , и накопление энергии .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черный лотос
Fantasíaкогда-то непревзойденный культиватор чуть не уничтожил небо , но его успели убить. он рождается снова спустя 5 000 лет не помня своего имени но сохранив знания.