- Гроссмейстер По , вы и правда считаете что с Хуа'Эр все хорошо?
ИнХуа услышал из-за стены обеспокоенный голос матери.
- Да , я считаю что он просто стал тренироваться сам не зная как впитывать Ци и переутомился , вот почему и упал в обморок .Кстати , он уже очнулся , можете заходить.
Последовал поспешный ответ Гроссмейстера По , он был старейшиной алхимии и вдобавок медиком клана Шоу.
Послу этого дверь открылась и в комнату вошла обеспокоенная мать - Хуа'Эр с тобой все хорошо?
- Да мама - Последовал короткий ответ. В этот момент ИнХуа уже стоял возле окна и смотрел на резиденцию , на то как тренируются его соклановцы под палящим солнцем , но он чувствовал себя здесь чужим , он по непонятной причине не хотел здесь оставаться, будто его что-то тяготило , будто его сковывали цепи , он хотел свободы.
Заметив все так же обеспокоенный взгляд он ответил - Мам , не волнуйся , я просто переутомился.
-Хорошо , но сегодня тебе нужно отдохнуть , ты начнешь свои тренировки завтра .
Незаметно прошел день.На утро ИнХуа уже стоял на ногах и был на тренировочной площадке , а вместе с ним и еще десяток других детей , перед ними стоял Мужчина с довольно посредсвенной внешностью и именем Боджинг , он рассказывал как можно почувствовать Ци , как впитать его и как им управлять . ИнХуа почему-то казалось что в разьяснениях человека перед ним было очень много ошибок , но он не стал ничего говорить , как только разьяснения закончились , все дети сели в позу лотоса и стали пытаться войти в медитацию, мало у кого это получается с первого раза , но ИнХуа и еще три ребенка смогли сразу же войти в это состояние. Это не ускользнуло от внимания Боджинга , первым человеком оказался Шоу Бокин , известный своим характером и чувством праведности , он не любит когда кого-то оскорбляют или презирают , а также уважает силу (Бокин - признательность и уважение к победившему) , второй оказалась девочка по имени Шоу Джао , уже в своем возрсте выглядящая старше и красивее остальных девочек , безусловно в будущем она вырастет в прекрасную леди (Джао - изящность и крсота) , третим был сам ИнХуа , к тому же он был самым таинственным так как не часто общался с другими детьми , и все свободное время проводил в одиночестве , так что кроме того что он сын главы клана о нем было мало что известно , и все же его медитация отличалась от остальных , вокруг него клубилась энергия в виде урагана что было характерно только к переходу на 2-ой уровень конденсации ци.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черный лотос
פנטזיהкогда-то непревзойденный культиватор чуть не уничтожил небо , но его успели убить. он рождается снова спустя 5 000 лет не помня своего имени но сохранив знания.