Глава Номер Один.

33 0 0
                                    

аккаунт: бог

(такой никнейм уже занят)

-Ну, сейчас мы это исправим...-мужчина в белом халате нахмурил свои седые брови, почесал затылок, погладил взъерошенную бороду и скопировал напечатанное.

(введите никнейм)

Нажав "Ctrl+V" мужчина вставил свой ник в пустую строку.

аккаунт: бог

(аккаунт успешно создан)

-Гм...-приподняв одну бровь, мужчина взглянул на свой аватар.-что же сделать с этим? А, бог с ним.-он похихикал над сказанным и уставился на надпись "отправьте свой первый Твит".

-Что ж, начнём задуманное.-он решительно начал бить пальцами по клавиатуре печатая следующее:

"Дневник 1. Дженифер, 17 лет, Германия. Отец и мать развелись пол года назад. Она и её младший брат живут вместе с папой. "Ещё каких-то пол года назад всё было ХО-РО-ШО! Ну надо же было такому случиться! Ненавижу свою жизнь."-думала девушка, отправляясь на пары в Технологический Институт города Лейпциг. Поступила она туда по бывшим связям отца. Решила идти из-за меньшего срока обучения. Плюсом взнос был минимальный. Около 200 евро. Пошла Джен на профиль рекламы и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления. Но её это совсем не интересует. Ведь у девушки есть хобби. Она рисует. Юная художница имела разные способности. Но лучше всего получалось рисовать с натуры. Её всегда интересовала анатомия, женские и мужские тела. Изгибы, выемки, родинки, родимые пятна и многое другое. Находя чертежи Дженнифер, отец бил её и младшего брата. Ну, и не только по этому поводу. Но сегодня её терпение кончилось. Она шла в колледж с вещами которые были необходимы и вспоминала сегодняшнее утро.

"-Прости меня, Густав,-со слезами на глазах, обнимала она своего младшего брата.-Я не могу больше это терпеть.

-Джен, ты вернешься?-в глазах мальчика был страх, он не понимал как быть дальше. Что говорить. Как реагировать. Единственное, что он знал, это то, что он ребёнок и изменить ничего не может.

-Да, мой милый, я вернусь. Вернусь и заберу тебя. И всё у нас будет хорошо. Слышишь? Я клянусь... Ты только ничего ему не говори, ладно?

-Ладно...-послышался стук в дверь. Отец вернулся с работы. Дженнифер вытерла слёзы, взяла сумку и открыла дверь папе.

-Куда пошла?-не посмотрев на дочь он прошёл в квартиру.

-Я в колледж.

-Вали.-последовал ответ. Джен вышла из квартиры, кусая нижнюю губу, чтобы не кричать от боли в грудной клетке. Она не могла уже ничего изменить."

(вы превысили лимит слов в твите)

-Да, чёрт с тобой, дурацкая машина!-он щелкнул пальцами и лимит увеличился в тысячи раз.

-Так-то лучше.-откинувшись на спинку своего супер-удобного кресла Бог прикрыл глаза и вздохнул.-Думаю, на сегодня хватит.

Не самое лучшее название не самого лучшего рассказа.Where stories live. Discover now