Глава Номер Два.

19 0 0
                                    

-Привет, Сири!

-Здравствуйте, Повелитель!

-Статистику умерших и родившихся мне за время моего отсутствия.

-Минуту, Всевышний. Вам сообщения от "Бог 2".

-Ну, что хочет?-мужчина взял в руку чашку Божественного кофе и сделал глоток.

-Началась Третья Мировая Война, Повелитель.

-Ох, Сири, заблокируй его.Чёрт возьми, я создал людей не для того, чтобы они друг друга убивали. Вместо этого лучше бы создали новую версию Сири с голосом и именем поприятнее.-он громко поставил чашку на стол и открыл Макбук.

-Как хорошо быть Богом, можно не заморачиваться на раскрутку аккаунта в твиттере. Люди сами ползут ко мне как мухи на... Мда, неудачный пример. Продолжим...-Бог снова начал свой Твит.

"Дневник 2. Сэнди, 18 лет. Германия. Сэнди из благополучной семьи. У неё есть младший брат и Отец. Мать, к сожалению, спилась и ушла от них. Сэнди учится в Технологическом институте на профиле рекламы и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления.Девушка живёт в своём воображаемом мире. Пишет стихи, рисует. В общем делает всё, кроме учёбы. С отцом из-за этого частые ссоры. Младший брат ничего не понимает. Ещё ребенок. Друзей у Сэнди немного. Остаётся только плыть по течению. Однако в колледже появилась хорошая знакомая.

"-Привет, Дженнифер. Всё хорошо?

-Я ушла из дома.-девушка с прозрачными глазами смотрела куда-то сквозь Сэн.

-Что?! И где ты будешь жить? Если старик узнает - он убьет тебя!

-Не убьет, ему легче...

-Но как же Гу..

-Не произноси его имя!-Джен прервала подругу.-Я предала его.

-Это жизнь, Дженифер, понимаешь? Сейчас надо искать место твоего постоянного проживания.

-Посплю возле колледжа. Или в парке. Лишь бы дождя не было. Иначе придётся пойти в церковь.

-Да, не лучший вариант... Слушай, может у меня перекантуешься? А?

-Но... как же твои? Они не будут против?-девушка удивилась, неожидая такого ответа.

-Не-а, я всё улажу. Так что после колледжа идём ко мне.

-Сэнди, спасибо. Не знаю, чтобы я без тебя делала.-подруги обнялись и вместе пошли на пары."-Бог улыбнулся и отправил твит в глобальную сеть. Посыпались уведомления:

"Сара Макконахи твитнула ваш твит", "Сергей Матвиенко прокомментировал ваш твит" и огромное количество подобных.

-Сири, я ничего не забыл?

-Не знаю, Повелитель.

-Хм, кажется, этот Твит на сегодня не последний.-мужчина ухмыльнулся и продолжил печатать.

Не самое лучшее название не самого лучшего рассказа.Where stories live. Discover now