Глава Номер Четыре.

13 0 0
                                    

-Доброе утро, Сири. Какие новости?
-Доброе утро, Всевышний. Мир ополчился на США из-за удара по Сирии. Сегодня юбилей Филиппа Киркорова. В Китае новорожденную панду назвали Ши-Тцу.-Бог нахмурил брови.
-Но ведь Ши-Тцу - это порода собак на Земле. Разве не так?
-Именно так,-ответила Сири-просто эта панда родилась очень маленькой и лохматой, Повелитель.
-Так может панда родила собаку?
-Такая функция для земли пока недоступна, Всевышний.
-Очень жаль,-Он прикрыл глаза-я забыл сделать что-то очень важное.
-Может, восстановить мир и спокойствие на Земле и прекратить этот хаус, Повелитель?
-Хм, нет...этим займусь позже.-Бог почесал затылок.
-Вы так со времён Второй Мировой говорите, Всевышний.-сьязвило приложение.
-Отстань, я вспомнил. Надо написать новый твит.-оживлённо произнёс Он.
-21век, по земным меркам. Технологии заняли 90% времени.
-Давай расставим всё по полочкам?
Я-бог. Ты-приложение в айфоне. В любую секунду ты можешь исчезнуть.
-Вы, бог номер 1. До того, как вы достигли повышения на этом посту был бог версии 0.1, так? До того, как вы стали Всевышним, всё было более менее. А теперь вы сидите в своём навороченом Макбуке и плюёте на проблемы погибающей планеты.
-Сири...-начал было возмущаться Бог.
-Простите, накипело, Повелитель. Пишите свой Твит.
-Так-то лучше. -он открыл Макбук, зашёл в Твиттер и снова начал печатать:
"Дневник 4. Бенедикт, 6 лет. Германия. Что можно сказать об этом парнишке? Спокойный, уравновешенный, понимающий всё не по годам. Растёт в хорошей семье Мюллер с отцом и сестрой. Постоянно пытается найти маму. Хорошо он её не знает, но чувствует, что именно её не хватает для полного счастья. Мальчик привык к тому, что папа приводит в дом разных женщин. Он надеется, что если родная мама не найдётся, то хотя бы чужая сможет его принять как своего. Но к сожалению ничего не выходило из этого хорошего. Бэн бывало уходил гулять без разрешения, так как одному оставаться в доме очень скучно. Старшая сестра раньше с ним играла, но теперь ей нет до него никакого дела. С папой они хорошо общаются, но редко. Бывает приезжает дедушка, но и там особо то не порадуешься.
Сегодня у домашних выходной. Том, его отец, обещал куда-нибудь сходить. Проснувшись, Бенедикт спрыгнул с кровати и побежал в комнату папы, но выбежав из комнаты в кого-то вляпался.
Перед ним стояла высокая, худая девушка в халате и полотенце на голове. Они долгое время стояли друг напротив друга, смотря прямо в глаза. Девушка немного отошла в сторону, пропуская мальчишку и Бэн стремительно побежал в гостиную. В гостиной он никого не нашёл и побежал в кухню. Там стоял отец и готовил что-то съестное.
-Кто там?-запыхавшись спросил он у папы.
-Спрашивай у Сэнди. Это не моё.-с отвращением ответил Том. По нему было видно, что он не рад появлению подруги дочери в доме.
-Доброе утро, пап и малявка.
-Сама такая.-надулся Бенедикт.
-Молчи, сопля под носом...
-Так!-стукнул кулаком по столу отец семейства.-Завтрак готов. Садитесь за стол.
-Мы будем кушать в комнате.-возразила Сэн.
-Кто это "мы"?
-Я и Джен.-послышался ответ.
-Как знаешь. Я приготовил на троих.
-Окей, поедим из одной порции.-показав язык отцу и схватив тарелку с яичницой, убежала Сэнди.-Бэн стремительно помчался за ней.
-Стой! Можно с вами?!
-Нет!-крикнула сестра закрыв дверь перед носом брата.
Он очень расстроился. Никто его никуда не берёт. Пришлось вернуться на кухню и сесть за стол.
-Па, поедем куда-нибудь?
-Нет, сегодня гости.-ответил отец.
-Какие?-повесил нос парень.
-Хорошие. Увидишь. Кушай давай.
Бенедикт съел свой завтрак и пошёл в комнату. Заниматься своими делами. До которых никому не было дела."
Всевышний отправил очередной твит.
-Вам не кажется, что получилось довольно грустно, Повелитель?
-Апх!-испугался Бог.-Не пугай так!
-Простите.
-Да, грустно. Но такова жизнь.-ответил он и молчаливо начал писать следующее..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 24, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не самое лучшее название не самого лучшего рассказа.Where stories live. Discover now