- Мам , пока я в школу - сказала я выходя из дому.
- Пока, пока дорогая. Удачного дня. - Крикнула мама из кухни. Я вышла из дому и пошла в школу. Школа от дома находится недолеко. И поэтому я быстро долшла до нее.
1. Сия- дочь маминой подруги Гермионы.
2. Никки- дочь маминой подруге Рикки.
3. Ариана - Дочь маминой подруге Энжелы.
4. Дженифер - Дочь маминой подруге Реичел.
Я встретила их своих лучших подруг, и мы обнялись. Мы немного поговарили и зашли в школу. Мы быстро забежали в кабинет, потому что опаздывали. Мы сели на свои места. Ники и Сия сели вместе. Дженифер и Ариана тоже сели вместе. А я села со своим другом. Наш учитель по мотематике говарил тихо , медлено и половино своих слов просто проглатывал. Он довал нам много зоданий и сам сидел сложа руки. У нас сегодня четыре урока и все они идут по 40 минут. Эти четыре урока быстро закончились. Я попрощялась с подругами и пошла домои. Я была так рада этому новому дню. Я уже 11 класс, и уже быстрей хочу закончить школу. Я быстро зашла в дом. Меня встретила мама и посадила за стол. Она накормила меня и я пошла в зал. Я легла на диван , включила телевизор и взяла пульт. Но вдруг пришел папа , и он забрал у меня пульт. Я взяла свои телефон и начала переписываться с девачками.
- Привет всем .- написала я.
- Привет что делаешь. - ответила мне Дженифер.
- Я сижу , ты что - Переспросила я.
- привет всем . - Написала Ариана.
- привет , что делаешь . - Написала я.
- Я сижу. - сообщила Дженифе и Ариана написала тоже самое.
- привет - написала Сия.
- здрасти - ответила Ники.
- Привет Сия и Ники , что делаете.
- Сидим - сообщили Ники и Сия.
- ясно. Надо же мы через месяц заеончим школу. - сообщила я.
- Реально ??? - спросила Женифер.
- ДА !- написала я.
- может на лето куда нибудь съездиим - предложила Сия.
- Незнаю можно было. - почти Согласилась я.
- Не, ну можно на море - спросила Сия.
- Я за - сообщила Ники.
- Я тоже не против. - сказала Сия
- Мне тоже нравится эта идея. - написала Ариана.
- я тоже за - сообщила Дженифер.
- Я тогда тоже за. Но не знаю родители отпустят или нет ?? - соглосилась я.
- Ну ты их уболтай - Грозно сказала через аудио Сия.
- Ладно хорошо попробую. Вы тоже спросите. - Написала я. Вдруг я услышала , что Джастин плачит. - Пока , мне пора Джастин проснулся.
- Пока - ответили мне все. Я забежала в Джастину комнату. Он проснулся. Я взяла его на руки и пошла в свою комнату. Я положила Джастина с собой на кравать и мы начали смотреть на моем телефоне мультфильм. Через часа 3, мы пошли ужинать.
- Аврора мне нужно с тобой поооварить - сказала мне мама.
- да мам, я вся во вниманий.
- Аврора , тебе пора знать. ........ Ратмир не твои папа. - сказала мама.
- Мам , я как то знаю. Я была в первом классе когда ты выходила за него замуж.
- Ты не хочешь узнать почему мы ушли от твоего папы. - спросила мама.
- А разме можно - переспросила я.
- Он изменял мне. А когда он явился в наш дом с изменчицей , он ударил меня железкои по голове и я упала в омарак. - Сказала мама. Мне стало безумно мерзко на душе.
- Хорошо , что мы ушли от него.
- да это точно. - сказала мама. Папа встал из-за стола и ушел в зал. Он похоже был не рад , тому что мы об этом вспомнили. Но мне нельзя , что бы мама с папой на меня злились. Мне еще на счнт каникул отпрашиваться.
- Ладно мам, не обижаися , но я пашла . Все было безумно вкустно.
Прошло 2 часа.
Я лижала в комнате на кравати. И все немогла решиться , поити и отпроситься на счет каникул. И вдруг я решилась. Я встала с кравати и пошла в комнату мамы папы. Они сидели там. Я отчетливо постучала в их дверь. Я даже была не уверина , что они это услышали.
- Да входи - Ответила на мои стук мама. Я вашла в их комнату.
- Мам, пап. Девочки предложили на лето уехать , отдохнуть . Вот я пришла спросить можно я поеду с ними. - очень волнуясь зодола вопрос я.
- Незнаю Аврора , это как то не опасно. Довай мы с твоим папой посоветуемся и ответим , хорошо - Спросила я. Я понела , что мне нужно удалиться из их комнаты. Я вышла , и закрыла дверь. Я понела , что надеяться на ответ " да " - будет глупа. Но вдруг я услышала. " Ратмир как ты думаешь , отпускать ее или нет. " Но папа ответил " Не знаю , как сама хочешь." " Ну ты как ее отец ответь " Но папа лишь вазразил " Она не мая дочь " и мне стала очень неприятно . Мама с папой ругаются из-за меня и это обидно. Я только захотела уити в свою комнату как мама крикнула - аврора воиди. Я зашла в комнату.
- Мы тут с папои подумали. И папа решил тебя отпустить. - Обманула меня мама.
- Правда. !!! Вы самые лучшие родители в мире. - Сказала я , мама подошла к своему шифонеру и достала оттуда конверт. Она вручила его мне.
- Можешь спокойно лететь. - сказала мама, я взела конверт и пошла в свою комнату. Как я вышла из комнаты , я расплакалась. Я была и рада тому , что меня отпустили и мне было обидно за маму. Я откинула одеяло с кравати , и легла в кравать.
Рано утром я проснулась . Встала с кравати и пошла почистить зубы. Мама с папой спят как медведь в зимней спячке. Почистив зубы я собралась и ушла в школу. Когда я шла в школу я позванила девачкам и попрасила , что бы они пришли в школу.
- ну как отпустили ? - спросила Сия. Мы сели на лестнечное крыльцо.
- Отпустили , то отпустиль. Толька папа опят напомним маме , что я не его дочь. Они из-за меня опять поссорились. - Со слезами на глазах сказала я.
- Не переживай. Все будет хорошо. Ведь мы есть у тебя - Сказала мне Сия и они все меня обняли.
- Я знаю. Спасибо вам - сказала я и тоже их обняла.
У нас по всем урокам контрольные. И у меня сильно болела голова. Кагда закончились все 6 уроков , я безумно не хотела идти домои. Но мне пришлось, не на улице же мне остоваться. Я медлено шла домои капаясь в интернете. Слушала музыку и переписывалась с девачками. Они хорошо мне поддерживают, и я их сильно люблю. Дома меня встретила мама. Она посодила меня за стол и начала кормить чем то непонятным. Похоже она понела , что у меня плохое настроение.
- Что то не так , Авроа. - спросила у меня мама. Я не знала как еи ответить.
- Просто я понимаю , что из-за меня вы с папой ругаетесь.
- Это не так. Просто я слишком позно вышла за него замуж. И поэтому мы часто ссоримся. Она подошла ко мне и обняла меня. К нам пришел папа и тоже нас обнял. Я как некогда была счастила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5+5 НА 5
FantasyЭта книга продолжение книги В ПОИСКАХ ЛЮБВИ. Как вы помните дочь Мэрэлин Аврора. Эта книга о Авроре. Не о ее любви. А о ее приключений с друзьями. Читаите и узнаете еще больше интересного