Рано утром меня розбудили лучи солнца. С прекрасным настроением я встала с кравати и хотела выйти в зал. Но вдруг я вспомнила , что в гостино то спят мальчики. Да теперь они будут жить с нами в одном номере. Я зашла в ванну и взяла с сабой одежду которую одену. Джей говарит , что я очень странно одиваюсь. Но мне нравится как я одиваюсь и с тем что эта одежда странная я не поспорю.
Вышев из ванны я оделась и вышла в комнату. Но все еще спали. Я разбудила девачек а затем мальчиков. Джей похоже спал не очень крепко, поэтому праснулся быстро. Пока все искали одежду онбыстро забежал в ванну. Я присела на диван. Взяв со стола банан. Я включила телевизор и начала есть банан. Девачки очень нервничали по поваду того , что Джей занел ванну первея них. Ну а я то улыбалась так как занела ванну самой первой. Джей вышел из ваны и он одел черный спортивный костюм. Онподсел ко мне.
- Вот посему ты так опять оделась !?- спросил он у меня. Меня зайнтересовал этот вопрос.
- Ну а почему , и что тебе не нравится?-спросила я
- ну почему бы тебе не одиватся как нормальный человек !?- спросил он у меня .
- Джей мне как то нравится так одиваться. Строгая или какая либо другая одежда не по мне.
- Ладно , ладно не буду с тобой спорить. - Ответил Джей. Ну и правда что ему не нравится в моей одежде. Это ведь мои вкус.
- Все все готовы пошли завтракать - сказал Джон . Сы с Джеем встали с дивана и вышли из номера.
- Пошли вместе а то их ждать , будет очень долго. - сказал Джей. Я подумала ведь правда они могут выйти только через 20мин. И я согласилась. Как только мы поднялись на верх наш стол зобрали люди которые забрали номер мальчиков.
- Что - с удивленой неновистью спросила Сия.
- Какого ... - Спросил Джон . К нам подошел официант и сказал.
- Простите за неудобства , но остались столики только для пар. Садитесь по парно и вам принесут завтрак. Нам пришлось сестьпо парно. Я аела с Джеем за один столик. Вдруг ко мне подошла девачка , лет 13.
- Девушка - обратилась она ко мне . - можно вас на секунду . Я немного испугалась , но потом подумала чегг мне боятся ведь этой девочке лет 13.
- Да конечно. - ответила я и девачка меня куда то повела. Но потом девачка привела меня к кокойто женшине.
- Ты Аврора Милер !? - спросила та.
- Да я. - ответила я.
- Тогда присаживайся. - сказала она , и я присела.
- Но кто вы. - спросила я . Ведь мне очень интересно кто эта женщина.
- Не знаю как тебе объяснить. Но я жена твоего отца. Джейка. Я знаю , что он хочет что бы тебе и твоим близким было плохо. Он ненавидит тебя из-за того что ты единстеная ниточка связаная между ним и твоей мамой Мэрэлин. Я очень сильно извеняюсь за прошлое , за то что испортила тебе детство и за то , что...
- хватит . - остоновила ее я. - Я не люблю вспоминать свое детство. Прошу вас , не напоминаете. Спасибо вам за предуприждения. Беспокьиствие. Но я сама позобочусь о себе. - ответила я , я встала со стола и пошла к своему столику. Я не как не могла вспоминь как же зовут моего родного папу. Я достала из кормана телефон и позвонила маме.
- Алло , привет мама. Как вы там. Мам скажи пожалуйста как зовут моего родного папу. - спросила я.
- Привет родная. У нас все хороша. Вы сами там как. А тебе зачем это.
- Мам у нас все хорошо. Мам ну мне просто нужно. Сижу и что то подумала, как же его зовут. Мам ну скажи .
- Его зовут Джейк. - ответила мама и у меня в животе все сжалось. Значит эта женщина была права.
- Ладно спасибо. - ответила я .
- Ладно пока. Целую вас всех там. - сказала мама.
- Пока. Я тоже там всех целую. - ответила я. И положила трубку. Телефон я убрала в карман. Я села за свои столик к Джею.
- Что то они хотели от тебя.- спросил Джей.
- Да не чего особого. - ответила я.
- Лучше скажи. У тебя я вижу настроения нет !- сказал Джей.
- Ну я же говарю все нормально. Довай кушать .
- Хорошо, ладно я отцтал. - сказал Джей. Джей понял что со мной что то не так. Я немогла кушать , я лишь только думала о пепе и той женщине. Почему она меня предупредила. Через не хочу мне пришлось есть завтрак , для того чтобы не подовать виду что мне дурно. Покушав мы собрали и пошли в номер. Мы переоделись для купания в босейне. Мы поднялись на верх где и завтрокали.
Официанты убирали все столики и поставили бассейн. После рядом с бассейном поставили лежаки. Мы оказались первыми кто пришел купаться. Мы прошли в лежакам и положали туда свои вещи. Мальчики сразу пашли в купаться в бассейне. А мы девачки лежали и смотрели журналы. Бассейн был безумно большой поэтому еще принесли горки. Это было не что круто. Горка была длиной и от нее у меня кружилась голова. Но Джей предложил мне скатнуться с нее вместе с ним. С начала я отказывала , но потом он меня уболтал. Мы сели вместе. Он первый а я вторая. Горка была опасной. И поэтому я пищала от страху. Мы на миг взлетели , и затем упали в воду. Я начала бить Джея. Потому что сильно испугалась. Я быстро вышла из басейна и накинула на себя полотенце. Если честно я немного радывалась. Мне было смешно. Вдруг из бессейна вышел Джей. Он попросил у меня прощения. Я конечно его простила хоть мне было страшно, но и весело. Мы с Джеем сели рядом с бассейном мочив только ноги. Мы болтали с ним не о важном. Ну затем он толкнул меня в воду. Я упала прям лицом в бассейн. И сам Джей прыгнул ко мне. . Я хотела его убить. Мы пробыли у бассейна около 2 часов и пошли в номер. Мы переоделись и не сильно хотели куда то идти обедать. И нам принесли обед в номер. Мы покушали , передохнули и пошли на экскурсию Индийского океана. Всех людей повели нас вниз. Там были животные в клетках. В первои стекляной клетке был Алегатор.
- О мои. Если бы я окозалась там в клетке с животными. Я бы новерное сама от страху умерла. Хищные животные всегда пугали меня, да что там хищные я и простых боюсь. Собак, кошек , коров, куриц, петухов и так далее. - поиснила я. Джей засмеялся.
- какая ты трусиха. Аврора я некогда не видел токих людей как ты. Ты пажалуй самая странная девушка на земле. - сказал Джей.
- Спасибо Джей. Если это был комплимент.
- Ага. Не дождешься.
Мы пашли дальше. И вторая клетка была с кобрами. Там одна кобра ела другую. Это можно назвать Конибализмом. Прошло много времени и скоро ужин. Мы пашли в номер и переоделись подабающии. Я одела платья Космос. Мы поднялись на второй этаж в ресторан. Было скучно. Мы просто ужинали в красивом ристоране. Но потом заиграл вальс. Джон не теряя ни минуты, пригласил Сию на вальс. Ну и пошло поехало. Снуб приглосил Ники. Дин Ариану, Сэм Дженифер и остались только мы с Джеем. Я осталась одна из девушек , которая не танцует. Было как то обидно. Но Джей всё токи осмелился. Он подошёл ко мне и :
- Мы одни не танцуем. Поэтому может патанцуем ?
- Может - ответила я.
Он взял меня за руку и у меня в нутри всё сжалось. Он толкнул меня к себе и положил свою руку мне на талию. Этим временем я положила свою руку ему на плечо. Наши щеки сопрекаснулись. Своей левои рукой он взял мою правую. Мы начали танцевать.
Он смотрел на меня и не отводил глаз.
- Знаешь , хоть я и говарю что ты странная, но ты очень красивая. И мне нравятся твои странности. Я встречал многих странных людей, но ты какая то особенная. - Сказал мне Джей.
- Хм. Спасибо большое. Мне очень приятно. Не когда не слышала столь странных камплиментов. - ответила я и мы засмеялись.
- Аврора. Может поидем на верх. На свежии воздух. А то тут так жарко - Предложил мне Джей.
- Не чего не имею против. - Принела придложения Я. Он взял мою руку и мы побежали на верх. Я села на пирило а Джей стояли смотрел на меня.
- Так , теперь я хочу слышать правду. - Сказал вдруг Джей.
- Ты на счёт !? - спросила я потому что не понила.
- Ну утром ты говарил с кокой-то женщиной. Так о чем вы говарили.
- Ясно. Ну начнем с начала. Вообщем , когда мне было 7 лет мои родной папа изменил моей маме. Ну и мы с мамой вернулись с Парижа в Лос - Анжелес. И мама вышла замуж снова. И теперь мои родной папа тут с нами на карабле. Он хочет навридить мне. И оборвать все ниточки с моей мамой. Ну а я самая последняя ниточка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5+5 НА 5
FantasyЭта книга продолжение книги В ПОИСКАХ ЛЮБВИ. Как вы помните дочь Мэрэлин Аврора. Эта книга о Авроре. Не о ее любви. А о ее приключений с друзьями. Читаите и узнаете еще больше интересного