Утро началось как и все остальные. Ким Минсок снова опаздывал на работу. Точнее, он проспал. Сегодня ему поручат очередное задание, которое парень уже знает наперёд. Его снова заставят ловить всем известного хулигана и вандала До Кенсу, который подписывается, как D.O .
Не удивительно, что новых заданий Минсоку не поручают. Ведь он только недавно вошёл в мир правосудия и ещё пока не освоился.
Парень успевает только умыться и сходить в душ. Еду он берёт с собой. И выходя из дома, берёт своё пальто.
Садится в машину и выезжает. Приезжает в участок за пять минут до начала рабочего дня. Быстро забегает в здание, здоровается с принимающим заявления - Ким Чондэ и уходит в кабинет своего босса. Постучал в дверь и услышал тихое "Входите". Сюмин открыл дверь и вошёл в кабинет.
-Здравствуйте, Ким Минсок прибыл на пост. Какое прикажите выполнить задание? - парень протараторил это на одном дыхании. Просто начальник был очень строгим. Не смотря на свой возраст он все ещё управлял этим зданием полиции. И неплохо так справлялся.
-Не опоздал? - Сюмин услышал хриплый, старый голос, - Молодец, Ким. Что ж... У тебя все как всегда. Разберешь документы и вечером пойдёшь ловить До Кенсу. Все понятно?
-Да, босс, - промолвил парень, поклонился и с разрешения ушёл к себе в кабинет. Там он работал не один. А со своим напарником так сказать. На самом деле этот напарник настоящий лентяй, но в трудную минуту развеселить может запросто. Бен Бекхен. Что ещё можно к этому добавить? Да ничего.
Вот и дверь кабинета. Сюмин зашёл туда и сразу же заметил Бекхена, а точнее его недавнее пребывание тут. Повсюду валялись бумажные самолетики, а на его столе красовалась большая белая кружка, кажется с чаем. По запаху было понятно, что это зелёный чай.
Ким Минсок сел за свой рабочий стол, где уже лежала большая, нет, не так, просто огромная стопка разных бумаг. "Как же я это все разберу и подпишу?" - подумал про себя паренек. Взял шариковую ручку и стал рассматривать первый листок. Не успел он его и толком прочитать, как в кабинет врывается сам Бен Бекхен.
-О, Сюмин-хен! А я и не знал, что ты уже тут. Опять бумажная работа? - задал и так очевидный вопрос парень, смотря на упорную попытку Минсока прочитать что-то в листке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bully
FanficЕго зовут Ким Минсок. И он вляпался. Если коротко, то парень работает полицейским. Одновременно эта работа утомительная и забавная, потому что ему нужно поймать одного хулигана. Но проблема в том, что Минсок просто не может его поймать и сдать в по...