Глава 10.Моё ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 15-ти летние!

111 8 2
                                    

Pow Рома
Отец знал когда у меня день рождение так что он всех предупредил. Жду-не дождусь когда наступит моё день рождение!

Я с Беном пошёл раздавать приглашения, Даше дал приглашение особенное. Вечеринка будет особенная в одной комнате взрослые в другой наше подростковое, на моей вечеринке будет: Олег,Даша, Бен, Слава и Саша, и многие другие и девчонки и мальчики!
Pow Автор
Уже 17:30 все Романы друзья приходят и показывают свои приглашения Рома счастлив.
Pow Рома
-Устраивайтесь как дома только срач не наводим!
-Хорошо! - сказали все Романы друзья.
-Музлон включён все веселятся только почему-то Даше не видно, а вот и она. -подходит Рома к Даше-Ты опоздала, почему?
-Прости Ром я не могла выбрать что одеть мне мама дала своё платье и сказала превратиться в демона вот я в облике демона и снова прости.
-Ничего, смотри какие силы у меня от моей мамы остались папа сказал что я могу стать кем захочу.
Могу я тебя пригласить на танец?
-Да!
Pow Автор
Через три минуты.
Pow Рома
-Даша я хотел сказать... Давай встречаться.... Я тебя люблю и ты мне нравишься.
-Давай и я тебя люблю и ты мне!
Pow Автор
И они поцеловались в засос(включите воображение и скажите как это прекрасно)
-............. (Рома)
-............. (Даша)
                                         (интрига что будет дальше)

Мой отец СлендерменМесто, где живут истории. Откройте их для себя