Глава 8. Поступаю в школу крипи!

164 9 2
                                    

Pow  Рома

-Теперь я живу среди маньяков, призраков и демонов! Мысль в голову даже не приходет, КАК ЭТО ЗДОРОВО!? 

Pow Автор 

Приходит Слендер:

-Ты завтра идёшь в нашу школу крипи!

-Тут па есть своя школа как это здоорава! 

На следующий день.

-Ладно ВСЕМ ПОКА! Я пошёл в школу!

Pow Огненная Бекки 

-Здраствуйте полу-дети демоны и призраки! Чтобы поступить в нашу школу мы должны узнать ваши способности, а если мы их узнаем то то будем знать как вас научить свои силы контролировать. Давай начнём с тебя Рома! Подойди к столу, и на столе лежит четыре придмета: нож, дротик, демонический шар предвидинья и голова человека! Попробуй на них сосредоточеца!

-Хорошо................................ Не получается!

-Попробуй снова.

-У меня не получется!

-Подумай о близких тебе людей и всё получится!

-Я попробую.........................Да получается у меня теликинез................и телепортация..............ААААААА что это со мной я превратился в демона!

-О_О ого у тебя способности О_О! Я кажется поняла когда ты думаешь о плохом превращаешся в демона, а если о хорошом и добром в ангела! Ладно следующий!

Pow Автор

Через пару часов все прошли кроме полу-человека которая очень сильно стеснялась, но рома отпрасил  учительницу Огненную Бекки дать ей шанц! И её звали Дарья!

Pow Дарья

-Спасибо тебе Рома!-и она Рому поцеловала в щёку и ушла домой.

Pow Огненная Бекки

-Ладно дети все домой, до завтра!


Мой отец СлендерменМесто, где живут истории. Откройте их для себя