Бездомные животные

1.4K 0 0
                                    

В нашем городе очень много бездомных животных большинство, конечно же, собаки. Главная проблема в том, что они начинают нападать на людей. И все из-за того, что люди берут маленьких комочков счастья, не думая, что им нужно покупать корма, амуницию. Наиграются и бросят, а если бы также поступали с нами? Нам бы это не понравилось, но это значит что им тоже. Как говорит пословица «Не делай другим того, что себе не желаешь» Многие не думают, что у собак и кошек есть тоже чувства. Выбрасывая животное на произвол судьбы, они становятся агрессивными, злыми, беспощадными. Люди также приобретают этих милых существ, для пополнения кошелька. В нашем городе был такой случай: Женщина, взяв у людей собаку, скрестила ее с кобелем разных пород, для выведения новой породы. Когда родились щенки, никто не захотел их покупать за "Космическую" цену. Тогда она взяла и выкинула мать с пометом на улицу. Несколько месяцев они жили возле нашей школы. Когда выросли щенки, они стали нападать на людей. До сих пор можно их встретить около Торгового центра. Решение проблемы бездомных животных может быть только одно – уменьшить количество безнадзорных животных, а потом свести их к нулю. Бездомных животных не должно быть в городах и деревнях. Каждые кошка и собака должны иметь хозяина. А для этого каждый человек обязан стать добрым и ответственным. Кто-то покормит бездомную кошку, кто-то не выбросит, а отдаст в хорошие руки собаку, а кто-то стерилизует или кастрирует питомца. Если вам некому отдать животное можно ведь организовать приют. Только все вместе, взрослые и дети, мы сможем решить проблему бездомных животных, помогая найти дом с любящим хозяином. Каждое животное имеет право на существование, и человек не может лишить его жизни, только потому, что ему так хочется. Поэтому, становясь владельцем кошки или собаки, человек должен нести ответственность, как перед людьми, так и перед зверем. Я прошу только одно, чтоб у каждого животного был дом! Все в наших руках!

Школьные сочинения)Место, где живут истории. Откройте их для себя