.сейчас стала популярна тема гомофобии.
.вам так приятно унижать людей за то, что они не выбирают кого любить? это низко.
понимаете, то, что вы любите человека противоположного пола не дает вам права издеваться над людьми нетрадиционной ориентации. я хочу попросить засунуть ваши оскорбления вам в задницу. хватит. пожалуйста. я скажу правду и признаюсь. я би. могу любить парня, девушку.
.я рада, что у меня есть друзья, которым плевать на мою ориентацию. я счастлива, что не встречала людей, которые против меня. но так получилось, что я практически видела это на другом человеке.
моя подруга с интернета. аня. создала в инстаграме профиль про лгбт сообщества, ей написал парень. американец. ане 16, но кто знает в 16 идеально английский? немногие, но она не знала.
этот парень..он гей, его унижали, избивали. он хотел покончить с собой. аня не могла выразить все свои мысли. добавлю, что аня тоже нетрадиционной ориентации, я не стесняюсь дружить с ней, а вы не стесняйтесь дружить со мной..знаете, практически каждый из вас живет в семье из одной мамы и одного папы. но, если у человека две мамы или два отца - вам не дает это право издеваться над ним. это обычная семья. самая обычная. такая же, как и твоя, моя.
.не доводите своими тупыми нападками людей до смерти, не издевайтесь над собой, жизнь такая, что тебе все вернется.
если вы прекратите общаться со мной - я пойму, лол, кому нужен такой друг.
сделайте выводы