Если Вас спросят: У человека есть эмоции?
Вы ответите: Конечно да!
Но я отвечу нет.
Вы спросите: почему?
Я отвечу: потому что у меня нет эмоций....Ах да, я не представился. Меня зовут Ким Тэхён. Мне 17 лет. Я не буду говорит где я учусь и т.д.
У меня нет эмоций. Как это так? Я Вам объясню.
3 года назад я потерял свою семью. Я очень сильно любил свою маму и папу. Но они погибли....
После этого я перестал чувствовать эмоции. Я уже 3 года по настоящему не улыбался, не смеялся, не был счастлив...
У меня осталась моя сестра. Лиса. Ей всего лишь 7 лет. Я люблю её, но показать в эмоциях я не могу.
Вы спросите: а почему Вас не забрали в детдом?
Потому что нас взяла наша тётя, но если честно сказать она не хотела нас брать. Она нас с детства не любила. А почему взяла? Я не знаю. Да как то и не хочу знать.
У меня есть 2 друга.
Чимин и Хосок. Они меня старше, по этому я их называю хёнами. Они знают про мою "болезнь", но всё равно дружат. И я за это очень сильно им благодарен. Хёны всегда хотят чтобы я улыбнулся по настоящему, но как я повторюсь, я 3 года уже по настоящему не улыбаюсь. Только фальшиво.
Меня хотели забрать в психическую больницу. Но почему - то не забрали. И хорошо.
Я учусь в 11 классе. Учусь я хорошо. Ударник.
Скоро экзамены, а я не готов. Но меня это не волнует....хотя последние 3 года меня ничто так сильно не волновало...◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇
Я начала писать новый фф. Как Вам?
Следующая выйдет скоро. Ждите~