Вторник 5:32
Pov TT
Я всегда просыпаюсь рано. У меня ещё есть 2 часа.
Pov TT
Он сделал все водные процедуры и тихонько пошёл на кухню, чтоб не разбудить сестру.
Pov TT
Сделаю я себе кофе и омлет. А пока я делаю я Вам ещё что - то про себя расскажу. Как я сказал я учусь в 11 классе.
У нас появились очень много новеньких. И один из этих новеньких не даёт мне покоя. Вы спросите: Как это? Он Маньяк?
Хех...нет он не маньяк. Потому что он всегда пялится на меня ( я сижу на 1 ряду 2 парте, а он на 2 ряду 2 парте.) Этого новенького зовут - Чон Чонгук. Учится он хорошо, не эгоист как некоторые, красивый, милый....а самое главное...добрый. Почему самое главное? Потому что я люблю добрых людей. Которые помогут тебе, не обидят тебя. А мне сейчас так этого не хватает. Хёны уехали в другой город на несколько недель. И по этому я один. А твоя сестра знает что ты ничего не чувствуешь?
Нет, она не знает. Я не хочу портить ребёнку психику. Перед ней я делаю фальшивое счастье.
Это с трудом у меня получается, но я пытаюсь. А она знает, что родители погибли?
На данный момент она не знает. Я не хочу ей рассказывать. Я говорю ей что родители у бабушки и они скоро приедут....я знаю врать не хорошо, но а как по другому. Уже 7:24, надо идти собираться.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Вот и 2 часть.