3.

299 15 2
                                    

Pov TT

Снова я вижу эту школу. Каждый день я вижу эти стены, потолки, двери, парты, доски....а иногда хочется какого - то разнообразия!
Сейчас у нас первым: английский.

10 минут спустя...

Я уже 10 минут сижу как на иголках. А все из - за этого парня: Чон Чонгука!
Он смотрит на меня уже 10 минут! У меня такое ощущение, что он даже не моргает.

35 минут спустя...

Всё английский прошёл, теперь математика....

Несколько часов спустя...

Всё! Я свободен!

End pov TT

На дворе осень....дует прохладный, осенний ветерок...листья шумят под ногами...октябрь...

Pov TT

Я обожаю время года: осень! Потому что осень описывает мою жизнь.

-Привет!

Я повернул голову и увидел Чонгука. Я даже не испугался, потому что видел что он шёл за мной.

-Привет.

-С тобой всё в порядке?

-Да, всё хорошо.

- Ты где живёшь?

- Рядом.

- Рядом это где?

Любопытный....

- Вот мой дом.

- Да?? Круто! Я тоже живу в этом доме!

-Ясно.

-Хён...

Х-хён? О-он меня назвал хёном? Нет! Не может быть! Почему так быстро сердце бьётся?? Этого чувства я не чувствовал 3 года...

-Да?

-Что тебя беспокоит?

-Н-ничего.

- Расскажи мне!

Я смотрел на него...у меня было такое чувство, как будто я знал этого парня всю свою жизнь, как будто я могу ему довериться...

- 3 года назад погибла моя семья...осталась только сестра...
Это будет слышаться как бред, но у меня нет эмоций. Они как будто испарились...

End pov TT

Чонгук слушал Тэхёна очень внимательно. Он очень сильно хотел помочь Тэхёну, но не знал как...

- Лучше не дружи со мно....

Pov TT

О-он обнял меня?? Почему мне так хорошо на душе? Почему я хочу его обнять в ответ? Но отталкивать я его не буду...

End pov TT

Так они стояли 5 - 10 минут. Обоим было хорошо. Они чувствули лёгкость на
душе....чувствули, что они  одни на земле. Им никто не нужен. Им хорошо в двоём...

■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Вот и 3 часть!

ЭмоцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя