- Отпусти меня, Дэ Сон! - Дженни вырвалась из хватки парня и побежала к дому. Единственное место, где можно спастись. Споткнувшись, Ким упала. Парень уже почти настиг её. Девушка схватила что-то острое и быстро поднялась на ноги, выставив вперед руки с осколком бутылки.
- Дженни, ты же не сделаешь мне ничего плохого, ты не способна. - Парень хотел схватить Дженни за плечи, но наткнулся на осколок. Дженни почувствовала что-то тёплое на своих руках. Она поняла - кровь. Дэ Сон упал на землю, зажимая живот рукой, а Дженни, дрожа от страха, медленно отходила от парня.
Сделав несколько маленьких шагов, брюнетка отвернулась от уже не двигавшегося парня и побежала. Ей казалось, что она бежит вечность, будто время остановилось. Из её глаз текли слёзы. Добежав до дома, она дрожащими руками вытащила из сумочки ключи и открыла дверь. Это вышло у неё не сразу. Ким зашла в квартиру и, захлопнув за собой дверь, упала на колени. Она смотрела на свои окровавленные руки и плакала. Слёзы падали на мягкий ковёр и пропадали.
- Я... я убила его... - Дженни поднялась с пола и, на ватных ногах поплелась в ванную. На ручке двери остались кровавые отпечатки, что ускользнуло от внимания Ким. Красноватого оттенка вода стекала в канализацию, унося с собой напоминания о вечере. Но Дженни никогда не сможет забыть этот поход в парк. Лишь на следующее утро утро брюнетка заметила на ковре и ручке дверей кровавый след.
- Сегодня ночью в парке был ранен человек...
- Правда? А я слышала, он был убит.
- Может и убит... Ц-ц-ц, ужас-то какой.
Дженни проходила мимо бабушек во дворе, которые как раз обсуждали тему, которую Дженни хотела забыть, как страшный сон. Она бросила короткое " здравствуйте" и постаралась быстрее скрыться.
- Дженни, ты слышала про убийство? И у нас-то... - одна из бабушек заговорила, из-за чего брюнетка не смогла уйти.
- У-убийство?
- Да-да, убийство. А ты не знала? Бедная девочка, соболезную. - Бабушка, кряхтя, поднялась и обняла Ким. - Ты держись, очень тяжело потерять человека, которого любишь, но ты держись..
Дженни не могла больше сдерживаться. Она заплакала. Ей было больно, очень больно. Она не хотела никого убивать. Не хотела всего этого ужаса, но уже ничего не изменить. Бабушка отпустила Ким, брюнетка, наконец, смогла уйти.
"Я убийца. Я должна признаться. Но я не могу..." - думала девушка, проходя мимо полицейского участка. Так и не решившись, она прошла дальше. Накупив много продуктов, Ким снова закрылась в квартире. Она не выходила из дома, не отвечала на звонки, не открывала никому двери. Только несколько раз впустила несколько людей. Служащие задали ей несколько вопросов, на которые Ким кое-как смогла ответить, естественно, ложью.
Совсем скоро начнётся новый учебный год, но сможет ли девушка пойти в школу? Сможет ли она учиться? Делать вид, что всё нормально? Единственное, что она знает точно, это то, что она ни за что никому не расскажет об этом. А сейчас ей нужно успокоиться, принять случившиеся, научиться жить с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever
ФанфикЖизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что ждёт тебя за очередным поворотом. Это может быть что угодно. Ты никогда не знаешь, что произойдёт завтра, но когда это произойдёт, у тебя останется всего два варианта: принять случившееся или сделать всё...