Глава 1.

92 8 0
                                    

Ночь. Что может быть лучше? Правильно, только ночь, в которую идёт дождь. Капли бьются о стекло, разлетаясь на миллионы ещё более маленьких капель. В окнах зажигается свет. Кто-то сейчас читает сказки детям. Кто-то ужинает. Кто-то смотрит дорамы. А кто-то гуляет под дождём без зонта. Конечно, таких людей не много. Если быть точнее, всего одна девушка. Брюнетка медленно проходит по пустынным улицам Сеула, наслаждаясь ночной прохладой. Казалось бы, она совершенно не замечает дождя, из-за которого промокла. Изредка она встречает на своём пути людей, возвращающихся с работы. Девушка мило улыбается этим редким прохожим, а те, в свою очередь, смотрят на брюнетку, как на душевно больную. Но Дженни это совершенно не волнует. Она просто счастлива. Сегодня особенный день для неё. Она  смогла признаться парню, который ей нравится с раннего детства. И... её чувства оказались взаимны. 

Девушка подходит к огромному зданию. В его тёмных зеркальных окнах отражается её хрупкий силуэт. Пройдя ещё несколько метров, Дженни зашла в подъезд. Лифт не работал, из-за чего брюнетке пришлось подниматься на девятый этаж по лестнице. Она немного запыхалась, но настроение и бодрость остались при ней. Она отыскала в бежевой сумочке ключ и открыла дверь. Включив свет, Дженни смогла рассмотреть небольшой коридорчик. Несколько настенных светильников, шкаф для верхней одежды и несколько полок для обуви. Разувшись, девушка почувствовала под ногами приятный ворс ковра. Ким оставила сумочку на одной из миниатюрных тумбочек в коридоре, а сама прошла в комнату. Её внимание сразу привлёк огромный телевизор. Зная, как девушка любит разные дорамы и телешоу, можно понять её восторг. Найдя пульт, Дженни сразу же включила телевизор. Под разговоры актёров, она зашла в следующую комнату, затем ещё в одну, а после и в кухню. Родители только вчера подарили Ким ключи от квартиры, поэтому в помещении не хватало уюта. Да, здесь было всё, что нужно, но всё равно чего-то не хватало. Девушка открыла холодильник, ожидая увидеть на полках хоть какую-то еду, но там ничего не оказалось. Тяжело вздохнув, Дженни закрыла холодильник. 

- Видимо, всё же придётся сходить в магазин, но не сегодня, - сказала сама себе брюнетка. 

После нескольких просмотренных серий дорамы, у Дженни зазвонил телефон. Ким посмотрела на дисплей:

"Дэсони~"

Лицо Дженни озарила улыбка. Её звонил тот самый парень, которому она призналась в любви. Ким потянула значок трубки вверх.

- Да, оппа? - улыбнулась Дженни, хотя собеседник этого не видел.

- Дженни, не хочешь погулять со мной? 

- Я не против, а когда?  Завтра я смогу только к шести вечера. 

- Не завтра, сегодня. Так что? 

- Но ведь уже поздно... Ай, ладно, когда и где встретимся? 

- Я уже у твоего подъезда. Одевайся и выходи. Жду. - Парень сымитировал звук поцелуя, на что Ким улыбнулась.

Дженни бросила телефон на диван и побежала к шкафу. Надев серую юбку и белый свитерок, Дженни уже хотела выйти, но решила надеть ещё и синюю жилетку, так как на улице было холодно. Всё же осень. Ким обула чёрные балетки и, закрыв квартиру вышла из дома. 

***

- Ты прекрасно выглядишь, - улыбнулся блондин, когда Дженни подошла к нему. 

- Спасибо, ты тоже, - немного смутившись, ответила девушка. 

- Ну что, идём? - не дождавшись ответа парень взял брюнетку за  руку и повёл в сторону парка. 

На улице стоял запах дождя, а улочки ещё не высохли. С листьев иногда падали капли, задержавшиеся на их поверхности. От туч не осталось и следа, на их месте красовались звёзды и месяц. Дженни глубоко вдохнула ночной воздух, задержав его в лёгких, а после легко выдохнула, сложив губы трубочкой. Это действие не ушло от внимания Дэ Сона. Блондин засмотрелся на губы девушки, хотя та не заметила этого.

- Дженни, ты и правда очень красивая, - прошептал парень на ухо той. От неожиданности у Ким пошли по телу мурашки. Парень тем временем обвил руками талию Дженни, притягивая девушку к себе. Дэ Сон грубо поцеловал брюнетку, опуская руки немного ниже. 

- Оппа, убери, пожалуйста, руки, - тихо попросила девушка, но парень словно и не услышал её, продолжая свои действия. Дэ Сон уже запустил руки под свитерок Дженни, а та не на шутку испугалась.  - Дэ Сон, прекрати! - Вырывалась Дженни из объятий блондина, но тот был намного сильнее.

ForeverМесто, где живут истории. Откройте их для себя