Утро.Будильник поёт.Парень сел на кровать,тря глаза.Одев любимые шлёпки,голубоволосый мальчик,побрёл в ванну.Посмотрев в зеркало в ванне-Шиота увидел лохнэское чудовище.Голубоватые волосы сплелись в маленькие комки,которые будет потом больно распутывать.Нежный цвет глаз,сегодня был тусклым. Под глазами как всегда были мишки,от долгих игр за компьютером.Бледная кожа,аккуратный нос,тонкие полоски губ,и аккуратный подбородок,который придавал ещё одну иллюзию к внешности мальчика.Аккуратные плечи,хрупкие руки,нежные бусинки сосков,плоский какой и должен быть животик.И так далее.О нём можно говорить без умолку.многие путают его с девочкой.Так вот вернёмся в наше время.Этого мальчика звали Нагиса Шиота.Про его маму расскажем ниже.
--------------------*******----------------------
Мальчик умылся,почистил зубы,вытерся полотенцем и пошёл на кухню.Там стояла за плитой его мать.Хироми Шиота.Это женщина психически больна.Поэтому Нагиса старается не тревожить её,что бы не попасть под горячую руку.Хироми Шиота,и её муж расстались после того как её муж узнал о её диагнозе.Но ушёл от них после того как Хироми вышла из психушки.У неё редко бывают эти выходки. Но Нагиса их терпит.Из за неё ушёл его отец.Но сам мальчик винит только себя,что сам до вёл эту женщину до нервного срыва.-
Доброе утро,мама-сказал мальчик и улыбнулся.
Добро утро,сынок-сказала его мать равнодушно.Нагиса привык к этому равнодушныму тону.
До готовив завтрак,Шиота положила на тарелку омлет,и положила перед сыном тарелку со злым видом.И от вернулась. Нагиса начал кушать.
-Опять общаешся с Кармой?-злобно спросила мать.
"Вот чёрт"-пронислось у мальчика в голове.Он перестал есть.
-Я тебе говорила что бы ты перестал общаться с этим мальчиком!-Нагиса испуганно затряся.Да она много раз говорила что бы я перестал с ним общаться,но он же не плохой!-так хотелось ему это сказать,но от не может перечеть матери.Не сейчас.
Мам-наконец что то сказал парень
-Что?-Хироми повернулась к сыну.
У меня температура, можно мне сегодня не идти?-Спросил Нагиса с надеждой.
-Если температура,то да.Но тогда пойдём к доктору.И надо учителю позвонить!
Хорошо.-Мальчик был бледнее обычного.
-------------------
Дооо,я знаю.Мало.Всего то 319 слов,но щито поделать.Я болею так что извините.