Глава 1. "Спасибо тебе,Макоранный монстр"

87 7 0
                                    

×××××××
Если Вам не интересна причина по которой Виктория стала опекуном Дианы и их знакомство , можете смело начать читать историю с 3 главы.
×××××××
-Ура! Поступила! - влетая в свою скромную квартирку, прокричала Виктория, напугав своих родителей, мирно попивающих чай на кухне.
Девушка, не снимая обуви, вошла в свою комнату, нырнула под кровать и достала из-под неё шкатулку. Открыв, она вывалила содержимое на кровать и стала пересчитывать свои сбережения.
-…не хватает…а может я обсчиталась? - подумала вслух Виктория и вновь принялась считать деньги.
        Спустя ещё 20 пересчётов, синеглазка сложила всё обратно и медленно закрыла шкатулку. Ложась лицом в подушку, она положилаеё на пол.
-Не хваваев…- сказала Вика в подушку, сдерживая слёзы.
Спустя пару часов девушка вышла из комнаты и столкнулась с озабоченной её видом матерью
-Что-то не так? - убирая прилипшую прядь тёмно- каштановых волос с лица дочери, спросила она. Виктория потупила взгляд и невнятно сказала, что ей не хватает на проживание и учёбу за границей, и она не знает ,где взять ещё денег.
-Ну, с потолка они тебе точно не свалятся. Устройся на работу…глядишь через год или два накопится нужная сумма- вернувшись к своему занятию, ответила мать. Синеглазка тяжело вздохнула и направилась к парадной двери.
-Я прогуляюсь -  немного хрипло сказала Виктория, прежде чем скрыться за дверью.
Блуждая по узкой улице, девушка размышляла о работе, на которой она сможет быстрее заработать
-О Великий Макаронный монстр! Подкинь мне халявного бабла! – остановившись и задрав голову, вскрикнула Виктория. Спустя пару секунд и косых взглядов, подул сильный поток воздуха и в лицо синеглазке впечаталась газета.
Не сразу сообразив, что произошло, девушка отлепила с лица газету и взглянула на неё.
-Страница со свободными вакансиями…-пробубнила она, мельком осматривая страницу. Тут её взгляд пал на такое объявление:
«Ищем человека, готового взять под опеку ребёнка 11-ти лет с условиями проживания за границей. Оплата по договорённости.
Обращаться по этому номеру: … »
Виктория машинально достала телефон и набрала номер. Спустя энное количество гудков на том проводе раздался мужской голос
-Да?
-…ам…э…кхм..здрасте..я звоню по объявлению из газеты…
-Не совсем понимаю о чём Вы…
-Ам…ну…я готова стать опекуном 11-него ребёнка- не зная, как ответить лучше, выпалила Вика и невольно зажмурилась
-Опека? Ах да! Я уже и забыл, что мы опустились до объявления в газете. Что ж…где и когда Вам будет удобнее встретиться, обсудить всё подробнее, да и посмотреть годитесь ли Вы
-Оу..да…
-Как насчёт завтра? В пять в ресторане *название* на *улица*?
-Д-да. Хорошо- кивнула девушка. Мужчина сразу сбросил.
Виктория осталась стоять с телефоном, прижатым к уху, и прокрутила их короткий диалог в гоове. На лице синеглазки появилась улыбка и она бодро пошагала домой.
«спасибо тебе, Макаронный монстр»
-Погодите-ка…н сказал в *название ресторана*?!

За ширмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя