Глава 3. Необычный завтрак

53 6 0
                                    

Виктория проснулась рано и после привычных утренних процедур принялась готовить завтрак. Закончив, девушка довольная своим кулинарным творением- большой тарелкой тостов, взяла оттуда парочку и принялась за трапезу. Стоило синеглазке запить кусочек тоста чаем, как снаружи раздался ужасный грохот. Виктория по непонятной причине спряталась под стол и нервно проглотила то, что она успела съесть к тому моменту.
Вроде всё утихло. Виктория выползла из-под стола и увидела Диану с ведёрком попкорна. Ди мельком взглянула на девушку, словно не хотела пропустить что-то. Синеглазка подошла к окну. Увиденная ей картина немного ввела её в ступор. Из стены соседского дома торчит диван, двое парней стоят напротив друг друга и похоже собираются драться. Виктория посмотрела на Диану. Подросток с увлечением наблюдал за происходящим ,активно поедая попкорн. За время, что они живут вместе , девушка привыкла к необычному поведению своей подопечной. Вдруг , словно из неоткуда, проезжает огромный грузовик. Он загородил обзор на соседний двор , чем расстроил Ди .
Не успел грузовик толком отъехать , парни рванули в его строну и бросились под колёса.  Диана была приятно удивлена , а Виктория натянула на глаза шапку и прижала голову к плечам.
Спустя пару секунд девушка приподняла шапку и приоткрыла один глаз
-Мать моя Афродита…надо вызвать скорую!- ахнула Виктория,  набирая номер спасательных служб
-Скорую? – не поняла Ди, посмотрев на синеглазку, поведя бровью- ах да…точно…- вернувшись к приятной её глазам картине , протянула девочка и продолжила жевать попкорн

За ширмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя