Виктория уже третий раз за день отправилась в магазин за молоком. Диана сидела на чердаке и допивала свой чай с молоком, а точнее молоко с чаем. С чердака удобнее наблюдать за домом Эдда, поэтому Ди часто засиживалась там, а порой вообще не спускалась неделями и питалась одним чаем с молоком ,да вкусняхами, что приносила ей Виктория.
Девочка с утра следит за домом. Вдруг она замечает странную движуху и резко всё затихает. "Это отличный шанс" пронеслось в голове подростка и Диана быстро спустилась с чердака, да направилась к соседскому дому. Поникнув во двор, Ди начала искать способ попасть в сам дом. К её счастью кто-то из компании забыл закрыть окно и девочка воспользовалась им, как дверью.
В это же время Виктория возвращалась из магазина с двумя пакетами в основном заполненными пачками молока.
- Я вернулась! - громко сказала синеглазка, войдя в дом и не услышав привычного безразличного "угу" из любой части дома, девушка почуяла неладное. Решив, что Диана во дворе, Виктория оглянулась и увидела знакомые чёрные колготки в красную звёздочку, торчащие из окна соседского дома. Не долго думая , синеглазка кинулась к соседям.
Диана к тому времени уже успела пройтись по гостиной и наткнулась на включённый компьютер. Взглянув на экран, Ди увидела запрос "Как попасть в Ад" и воспользовалась той же ссылкой, что, по её мнению, воспользовался квартет «click here to go to hell instantly».
Через несколько секунд из пола появился лифт. Девочка смело начала входить в него как вдруг кто-то хватает её за рукав толстовки, назвав её по имени. Девочка, испугавшись, рванула в лифт, потянув за собой "обидчика". Двери лифта закрылись, и он начал спускаться.
Этим "обидчиком" оказалась Виктория. Из-за их необычного способа войти в лифт, девушка прижала Диану грудью к стене. Оттолкнув от себя своего опекуна, Ди поправила юбку и толстовку.
-Что?Где?Как?Почему?Зачем?- в панике осматриваясь и скача по лифту, протараторила Виктория.
-Тихо…- громко и чётко сказала Диана, дернув за капюшон толстовки Виктории. Девушка угомонилась и сложила руки в карман.
-Так всё же...
-Мы спускаемся в Ад.
-Что?! П-погоди...на кой...
-Просто захотелось, ясно? Мы уже три недели никуда с тобой не выходили. - с нотками обиды в голосе сказала Диана и сложила руки на груди.
-Чт. Да я же тебе несколько раз предлагала прогуляться и рассмотреть город дальше, чем продуктовый магазин- скорчив недовольную моську, сказала Виктория. Лифт остановился.
-Хм. Не припомню такого- уже выходя из лифта, с ухмылкой ответила девочка.
Первым, что они увидели были три двери: «ГРЕШНИКИ», «ТУРИСТЫ» и …
- «СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ»? Кто это? – подумала вслух Виктория и перевела взгляд на Диану.
- Серьёзно? – приподняв бровь, воскликнула девочка – а…брокколи с тобой- махнула рукой она и вошла через вторую дверь.
Виктория же всё ещё залипала на третью дверь, но, не обнаружив рядом с собой Диану, сиганула в «ТУРИСТЫ». Девушка осмотрелась по сторонам. Ад , почти соответствующий её представлениям и пугающий намного сильнее.
-Д-ди...Диана?- очень тихо позвала девочку Виктория и быстро пошагала вперёд. Хоть ей не хотелось проходить через все «развлечения» она с нарастающим ужасом и паникой бродила по ним в поисках своей подопечной, что она в очередной раз теряет. Чего стоил поход в местное кафе, который заставил навсегда отказаться от томатного сока.
Диана же тем временем незаметно следовала за четвёркой друзей и так же наслаждалась пребыванием в аду. Её ни чуть не беспокоила потеря Виктории. Она вообще не присутствовала в её плане и это неожиданное появление заставило девочку решать , как избавиться от лишнего, а оно само не плохо с этим справилось. Даже если девушка насовсем останется здесь , Ди не будет горевать по такой «потере».
Диана о чём-то задумалась и значительно отстала от компании. Прибавив шаг, девочка натыкается на место с вывеской «ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АД». Девочка даже загорелась желанием посмотреть на свой ад и смело входит. Лицезрев Люцифера, что -то пробубнившего себе под нос, чёрная толстовка проходит мимо уже дрожащих от страха Эдда, Тома и Мэтта и задерживается возле двери с адом Торда. Рассмотреть ,что же скрывалось за дверью , девочке не удалось и она обиженно вздохнула.
Найдя свою дверь , Диана с безразличием на лице открыла дверь.
Ди находится на улице , переполненной людьми. Вдруг к ней подходит кто-то из толпы и спрашивает
-Яблоко яблоко?
Ди непонимающе смотрит на неё и вроде собирается что-то ответить , но её перебивают.
-Яблоко яблоко яблоко, яблоко. Яблоко яблоко!- оба человека начинают смеяться.
-Что? Я вас не понимаю! Что здесь вообще происходит?! Что вы говорите? Причём тут яблоки? Я терпеть не могу яблоки!- с каждой фразой Ди опускалась к земле и в результате превратилась в дрожащий комочек ненависти и страха , а вся толпа начала в разнобой говорить это ненавистное слово.
Быстро захлопнув дверь, Диана начала сильно стрястись, а безразличие на её лице сменилось ужасом. Выходя, она услышала что-то сувенирный магазин и решила направиться туда.
Почти у магазина, Ди столкнулась с взъерошенной Викторией, которая где-то сожгла часть свей шапки и опалила бинты на кистях и ноге.
-Ди!- с облегчением вскрикнула девушка и обняла подростка. Чуть не задушила , учитывая их небольшую разницу в росте. Диана опять же оттолкнула её от себя и откашлялась
-Ага…я тоже рада тебя видеть – отведя взгляд в сторону, пробормотала она.
-Давай скорее покинем это ужасное место!- взяв девочку за руку, сказала Виктория и потащила её к выходу. Но Диана , остановила её и сказала ,что хочет перед уходом посетить сувенирный магазин. С неохотой согласившись, девушка последовала за девочкой. В магазине они столкнулись с четвёркой…буквально. Рассматривая прожжённую дыру в шапке , Виктория врезалась в спину Мэтта.
-Ой!- одновременно вскрикнули Мэтт и Виктория
-Ох, простите…- сделав пару шагов назад и натянув на голову шапку, проговорила Виктория и , почти задрав голову , посмотрела на удивлённого нарцисса.
-Всё хорошо?- спросил Том
-О, а вы случайно не наши новые соседи?- поинтересовался Эдд, заметив пару
-Да , так и есть- кивнула девушка, неловко улыбнувшись- я Виктория , а это…- представилась она и , пытаясь указать на Диану, что , как бы синеглазка не повернулась , пряталась за её спиной – Диана…
-Я Эдд, а это Том, Мэтт и Торд- указывая на каждого из компании, представил всех Эдд. Торд странно посматривал на девочку за спиной Виктории
-Вы тоже решили отправиться в ад?- почти сразу после знакомства спросил Мэтт
-О…это не совсем так – отведя взгляд в сторону , сказала девушка и почесала затылок
-«Не совсем так?»- поведя бровью , переспросил Том и посмотрел на комично торчащие волосы Виктории из дыры в шапке. Вся компания посмотрела на девушку в ожидании её ответа.
-Э-э-э…ну-у..кхм…моя подопечная…как бы сказать
…упала в ваше окно…и-и-и….когда я увидела ,что она входит в какой-то лифт , я попыталась остановить её, но она втянула меня в него и вот мы здесь- продолжая неловко улыбаться , сказала Виктория. Ди же несмело выглядывала из-за её плеча.
-Аммм…окей…наверное…- протянул Торд и взглянул на торчащую макушку Дианы.
-Ну-с – на родном русском выпалила девушка и вновь на английском - нам пожалуй уже пора- сказала она и начала толкать девочку к выходу- приятно было познакомиться!- на последок крикнула Виктория на пороге
-О, они милые- усмехнулся Мэтт
-Кто-нибудь понял что сейчас произошло?- вернувшись к рассматриванию товаров , спросил Том
Вернувшись домой, девушки облегчённо вздохнули
-Давай в следующий раз прогуляемся до парка?- спросила Виктория, скатившись по двери вниз и посмотрела на Ди.
Девочка ничего не ответила и посмотрела на разбросанные по полу несколько пачек молока ,что выпали из пакетов ,которые веснушчатый нос небрежно положила на пол, заметив пропажу. Взяв одну пачку ,она протянула её Виктории
-Я бы сейчас не отказалась от чашечки чая…- сказала Диана и пошла на кухню. Девушка посмотрела на молоко , потом на Диану , усмехнулась и пошла следом за девочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За ширмой
FanfictionА вы когда-нибудь задумывались что происходило или о чём думали соседи нашей любимой компашки? здесь мы расскажем вам о жизни двух девушек, которым повезло стать теми самыми соседями. подросток вундеркинд -Диана( или как её называет Виктория- Ди) и...