На следующий день
Я проснулась от будильника. И вспомнила, что... у Адриана день рождение! Я мигом спустилась на кухню и села завтракать. Быстро позавтракав, я побежала одеваться.
Одевшись, я схватила подарок для Адриана, рюкзак и побежала в школу.
Наконец я прибежала туда. На удивление, я не опоздала, а была 1 из класса. Очень удивительно! Но тут... пришла Хлоя вместе с Сабриной.
-Надеюсь, ты помнишь, что у Адриана сегодня день рождение?- посмеявшись спросила Хлоя.
-Да, я даже подарок подготовила...-
-Чтоо? Вот это?! Адриану? Ты что, он точно через пару дней его выкинет!-
-А у тебя где подарок? Не подготовила? Небось ногти красила всю ночь!-
-Да как ты смеешь со мной так говорить? Пойдём Сабрина!-
Они ушли. -Ха, так ей и надо!- подумала я. Вдруг кто то тронул меня за плечо. Это была Аля.
-Ну ты даёшь, подруга! Так Хлое никто не говорил!-
-Я просто... просто не хочу...-
-Что?-
-Чтобы мне грубили!-
Через 3 часа
Уроки уже закончились и я с Алей пошли по домам. Я собиралась к Адриану на день рождения, по этому нужно быстро сделать домашку и собираться. Хотя, что её там делать? Одну литературу задали.
Я наконец дома. Мне осталось только подобрат наряд. Это было очень легко, так как в гапдеробе у меня только 3 платья. Я решила надеть 3-е. А именно с чёрными ромбами.
Вот и всё, я готова. Времени вагон. -Только бы не забыть подарок!- подумала я и села читать.
Дочитав, я посмотрела на время. Время показывало 15:30.
-Пора выходить!- сказала я и взяла подарок. Я спустилась вниз и увидела Алю. Мы вместе вышли из пекарни. Я была на седьмом небе от счастья! Я иду на день рождение к Адриану!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!Ты Моя Леди!
ФанфикФанфик про обычною девочку Маринетт. Она обычная девчонка, он супер модель и звезда в школе, а она дочь мэра Парижа. Кто кого? Кто получит глааный приз? Вы это всё узнаете тут, в моём фанфике!!