День рождение!

390 17 3
                                    

Вот мы уже и у дома Адриана. Я боюсь звонить в звонок. Аля всё говорит, чтобы я позвонила, но я боюсь. Я посмотрела на неё наивным взглядом, в надежде, что она позвонит в звонок.

-Ты так думаешь?-

-Угу!-

-Эх...- сказала я и позвонила в звонок.

Открыла нам Натали. -Фух, пронесло!- подумала я и мы прошли в дом. Всё было красиво украшено и тут... была наша всеми известная Мисс Липучка, а точнее Хлоя Буржуа. Она была с Адрианом.

Я присела в уголок на стул, а Аля пошла за соком. Вдруг ко мне кто то подошёл. Это был Адриан.

-Привет, Маринетт! Рад тебя видеть тут!-

-Прив...вет! С днём рождения!- сказала я и вручила ему подарок.

По лицу Хлои было видно, что она не довольна моим приходом сюда. Тут пришло моё спасение - Аля. Она принесла сок.

-О, Аля и ты тут!-

-Конечно, я без Маринетт никуда!-

Адриан улыбнулся и ушёл. Улыбка опять не слезла с моего лица. Аля смотрела на меня и пила сок.

-Земля вызывает Маринетт! Маринеет! Очниись!-

-А, да! Что?-

-Ты понимаешь, что к тебе только что подошла любовь твоей жизни?!-

-Да, понимаю!- сказала я и отвернулась.

О боже, его улыбка, его глаза! Он такой классный! Я должна не заикаться и не делать ничего лишнего. Тут мои мысли прервал Адриан.

-Я попрошу выйти на сцену Маринетт!- сказал он с улыбкой.

-Подруга!- толкнула в бок меня Аля -Это же про тебя! Беги!- сказала Аля и толкнула меня.

Я выбежала на сцену. И тут Адриан повернулся ко мне.

-Дорогая Маринетт, я рад, что ты пришла на мой день рождения и я хочу тебя спросить...-

С моего лица не сползала улыбка. Мне было не ловко стоять перед всеми с Адрианом.

-Ну же!- произнесла еле слышно я.

-Ты будешь моей девушкой?-

Вот этого вопроса я не ожидала. Вот никак. Он ещё и спрашивает! Конечно - это мечта моей жизни!

-Да!- сказала я громко в микрофон.

Я увидела как на лице Хлои появилась ненависть и злость.

-Взомутительно! Она?! А как же я?-

-Ты думаешь только о себе Хлоя! У Адриана свой вкус и ты не должна убеждать его делать так, как хочется тебе!-

Вдруг, все заопладировали и Макс даже просвистел. Я была довольна тем, что высказала, то что так долго хотела сказать Хлое.

Она повозмущалась и ушла, а я была рада тому, что высказала Хлое, всё, но с другой стороны мне стыдно, что я нагрубила ей

🎉 Вы закончили чтение !Ты Моя Леди! 🎉
!Ты Моя Леди!Место, где живут истории. Откройте их для себя