ГЛАВА 3

412 9 3
                                    

«Это, знаете ли, было лучшее сливочное масло!»

Льюис Кэрролл «Алиса в стране чудес» (Безумное чаепитие)

Праздник и радость поселились в Хогвартсе. Все, от мала до велика, то есть от профессора Флитвика до Хагрида, радовались счастливому освобождению от Закона о Браке. Все, кроме профессора Снейпа, конечно, потому что это было бы неканонично с его стороны. Также он испытывал массу недобрых чувств по отношению к мисс Грейнджер, что останавливало его от безудержного веселья... То, как нагло она обвела его вокруг его же собственного пальца... Или ее пальца? Ее пальцы меньше, вокруг них легче обводить, так что, наверное, все-таки вокруг ее... Скажем коротко, вокруг чьего бы пальца она его ни обвела, это было крайне неэтично с ее стороны. А неэтичность должна быть наказуема. Это Снейп вынес еще с тех педсоветов, когда позволял себе резко высказываться в адрес некоторых преподавателей по ЗОТИ, и потом бывал наказан дополнительными чашками чая в компании Дамблдора и его скучными притчами.

Но мало кого волновали настроения профессора Снейпа — все, как было замечено, праздновали и радовались. Чтобы радость была нескончаемой, профессор Дамблдор решил провести в Хогвартсе беспрецедентную акцию.

— Друзья мои! — провозгласил на одном из обедов директор. — Прекрасен наш союз. И поскольку все так чудесно разрешилось с Брачным Законом, мною и Советом Попечителей было решено устроить...

— Вечеринку! — послышались советы из рядов студентов.

— Пышный бал!

— Трехнедельные каникулы! — крикнул кто-то голосом, удивительно похожим на голос Рона Уизли.

Прося тишины, директор поднял правую руку. Тишина пришла и выжидательно взглянула на профессора.

— ... устроить игру в Пожирателей Смерти!

Профессор Снейп подавился шпинатом и судорожно схватился за кубок с водой.

Большинство взирало на Дамблдора с недоумением.

— Суть игры заключается в следующем: будет собрана команда. По жребию каждый член команды станет либо Пожирателем, либо Волшебником. За круглым столом в словесных баталиях Волшебникам нужно будет выяснить, кто из собравшихся является Пожирателем. А задачей Пожирателей будет сделать так, чтобы никто не догадался, кто он на самом деле. Подробные правила игры будут описаны на стендах в ваших башнях. Что же до команд... мы планируем провести Игровой Турнир. Но не совсем командный, просто лучшие по мнению зрителей, игроки соберутся за финальным столом. Желающие сформировать команду — обратитесь к своим старостам. Старосты, в конце недели прошу предоставить мне список команд. Все-все, кто не будет играть, непременно смогут посмотреть, как играют другие. Но я бы рекомендовал поучаствовать... А теперь — Олух и душица!

Традиционно исключительноМесто, где живут истории. Откройте их для себя