ГЛАВА 9

388 14 10
                                    

Встретить бы кого-нибудь разумного для разнообразия!

Льюис Кэрролл, "Алиса в стране чудес"

Двадцать четвертого ожидали Рождество. Говорят, оно приходит каждый год в одно и то же время, и ждут его с накрытым столом и украшенной елкой. В Хогвартсе тоже установили огромное дерево, которое, Гермиона была уверена, согласно законодательству срубать было запрещено, и украсили его вертушками, сверкающими звездочками и яблоками.

Сосульки, если не сказать «сосули», украшали Большой зал, на окнах появились морозные узоры, до этого безжалостно уничтожаемыми школьной системой отопления. Хогвартс опустел. Преподаватель, да редкий студент то тут, то там попадался на пути, но ни хохота и гвалта, ни бесконечной болтовни, ни шума детских голосов не было слышно в стенах старинного замка.

Но мы не стали бы так тщательно осматривать рождественские украшения, если бы главные герои нашего рассказа уехали к родственникам в Уэльс. И не принялись бы с таким усердием проникаться атмосферой тихого праздника, если бы они предпочли справить Рождество в краснокирпичном домике где-нибудь в Карлайле.

Гермионины родители, которым не пришло еще время появиться на сцене, отправились в круиз по Карибскому морю. Солнце манило их, и вместо того, чтобы устроить семейный рождественский ужин под серым британским небом, они взошли на борт Очарования Морей в порту Балтимора.

Конечно, Гермиона рассчитывала отправиться вместе с Гарри, Роном и Джинни в Нору, но и тут ее ждало разочарование: Уизли были приглашены на рождество к родственникам из Дерби. Приглашение касалось всех представителей этого семейства, но Рон и Джинни отказались от него, предпочтя остаться с Гарри и Гермионой в Хогвартсе. Вообще-то, у друзей мелькнула заманчивая мысль отметить праздник в Норе, пока та пустовала, но миссис Уизли категорически запретила это делать. Был еще дом Гарри на Гриммаулд плейс, но место это было настолько мрачным, что никто из друзей не решил бы предпочесть фамильное гнездо Блэков уютному средневековому замку с толстыми каменными стенами и чадящими факелами.

Таким образом, все они оказались на праздничном ужине в Большом зале. Из учителей присутствовали Дамблдор, МакГонагалл, Хагрид, Снейп, разумеется, и Флитвик. Из учеников — помимо достославной компании, несколько студентов, чьи имена нам неизвестны, а факультетская принадлежность безразлична, Мария Сюзанна и Лаванда Браун.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Традиционно исключительноМесто, где живут истории. Откройте их для себя