Ну как вы поняли , Тори не девственница.Впрочем ещё и грешница.
Найл осыпал Тори поцелуями, пока они были в лифте.Он целовал её в шею и оставлял засосы.Тори только стонала в ответ и сжимала его плечи.Они буквально залетели в квартиру.Они не пошли в спальню , а остались на кухонном столе.Доносились звуки бьющейся посуды и стоны обоих.Найл прорычал сквозь зубы , когда Тори сжала его член через джинсы.Одним махом парень расстегнул застежку лифчика , а она сняла его джинсы и боксёры.Найл резко вошёл в неё, что девушка аж вскрикнула , но быстро привыкла.Он начал все быстрее двигаться, их стоны слились в одно , как и тела.Они как два демона в жарком танце.Вскоре девушка содрогалась в оргазме.Как и парень.Они сидели на столе и пытались отдышаться.Послышался звук открывающейся двери...
-Сюрпризззз - сказала вошедшая в дверь Лия.
-Лия?Какого хрена?! - в шоке прокричал Найл.
Никто такого не ожидал.Лия не на шутку разозлилась и врезала Тори...
- Ах ты шлюха последняя!Вали отсюда нахер!
-Хо..орошо - побаиваюсь сказала Тори и как пуля вылетела из квартиры
Найл был в шоке.Только он открыл рот , как Лия сказала:
-Упс , зай , я тебе помешала?
———————————
157 лицей , 15:35
-Эй , Аарон спасибо , что дал скейт на несколько дней.Очень выручил - сказал Колин
-Нет проблем , обращайся - с улыбкой произнёс Колин.
Потом Аарон , Бри и Бетс шли домой.
Их догнал Колин.
-Спасибо , что подождали - зло сказал Колин , размахиваю руками
-Азах , ребят , а давайте в бутылочку поиграем.
-Ну го - сказала Бри.Она знала , что такие игры заканчиваются плохо , но ей было все равно.
-Ладно....-сказала Бетс.Она была весёлой иногда , но чаще тихой.Сейчас у неё было причина.Ей нравиться Колин и Аарон одновременно.