Часть 4

42 0 0
                                    

На деткой площадке.Бутылочка.
Бри и Аарон.Аарон как всегда взял под контроль ситуацию и начал целовать Бриджит.Язык проник в рот Бри и они сплели их языки.Аарон прикусил нижнюю губу девушки от чего она немного застонала.(Ору с того , что это пишет автор , который не то что с языком не целовался , а и губами не с кем не соприкасался😂)
-Ребят , у нас тут бутылочка , а не порно. - прокашлявся , сказал Колин с выпученными глазами.Бетс сидела и тихо посмеивалась , хотя ей всегда хотелось , чтобы Аарон поцеловал её с такой же страстью.Девушка даже не представляла какие планы у Аарона на неё.
За этим всем смотрел Лукас , ему так нравиться Бри.Сердце бьётся быстрее , чем когда-либо.Он любит её больше жизни.Он ни за какие деньги не расскажет Аарону про измену Бри.Хотя Бри очень любит Аарона , у неё есть чувства к другому тоже.Но на неё пути стоит Тори и, но Абигейл всегда поможет Бриджет , но можно ли ей доверять?
———————————
Крис и Питер - самая красивая пара школы.»Девушка - идеал» и «парень - отличник».Всем им завидуют.Такие ухаживания.Такие страсти.Но столько ложи в этом.С двух сторон.Она постоянно представляет себя в объятьях другого.Дерзкого и жёсткого деспота.Питер же здесь , чтобы помочь другу уломать Крис на секс.

Поцелуи со вкусом мяты🌿🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя