Я услышала надоедливый звук домофона, проснувшись, посмотрела на часы - 1:05. "Кто может прийти в такое время?" - с этой мыслью я небрежно натянула белый халат и спустилась вниз.
Но только-только подойдя к двери, визг домофона прекратился.
- Ну, ладно... - протянула я сонно. Заметив, что спать не расхотелось, я выпила стакан воды и поплелась обратно в постель.Первые минуты, лёжа на кровати, я всматривалась в потолок. Потом перевернулась на левый бок, затем, пролежав так минуты две, от силы три, перевернулась на правый, снова на левый, на правый, левый, правый, левый..!
- Кто вы?! - выкрикнула я, увидев перед собой то ли человека, то ли что-то-непонятное (скорее что-то-непонятное), в маске - деревянной тёмно-синей, с вырезаными чёрными большими отверстиями для глаз. (Видно было, что эта маска самодельная). Оно накренело голову влево, у меня возникло ощущение, что оно так коряво и страшновато ухмыльнулся (но это всего-то воображение, хотя почему нет?)...
- Э-эй... В-вы... - Я недосказала - он замахнулся скальпелем, на сколько я поняла. Успев только расширить глаза, я уже чувствовала ком в горле и холодный метал в животе, в области почек.- Вот чёрт! - Воскликнула я. - Ох, это был сон.
Больно ли умирать? Да. Этот сон напомнил мне „Кошмар на улице Вязов" и всеми известного Фреди Крюгера. Чем? Очень уж реалистично. Место, куда ударило это что-то-непонятное болело, но даже царапины там не было.
"В горле сахара..." - подумала я. Нацепив халат, не завязывая его, я спустилась вниз, на кухню, здесь я налила стакан воды (сомнения, о том сон это или нет стремительно ушли, так как я точно помню, что не мыла предыдущий бокал и поставила его на стол, - его там не было), увлажнив гортань. Теперь я чувствовала себя лучше.
Развернувшись в сторону лестницы, я собиралась пойти в комнату, но услышала, как раздался нелюбимый мною звук домофона. Пришлось идти к двери...
"Может быть это розыгрыш?" - подумала я, когда на экране я увидила нечто... Ужасное? Да, ужасные помехи, почти ничего не видно и иногда видно что-то синего цвета.
"Если так, то совсем не смешно." - к сожалению, или к счастью, помехи прекратились и я увидела то самое что-то-непонятное. Он просто стоял и смотрел, смотрел прямо в камеру. До того момента, пока его скальпель (да, я не ошиблась в прошлый раз, если можно так сказать. А вдруг это сейчас тоже сон?) не взлетел вверх, он поднял его и помахал мне... прямо в камеру... Кричать не было сил, все тело онемело, а по щеке катилась одинокая слеза - ужасно страшно. Снова стремные помехи, ничего не видно, и только его темно-синия маска мелькает в промежутках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помехи.
FanficОн снова приходит или ... оно? Что это? Кто это? Каждую ночь, в 1:05, это приходит... ••••••••••••••••••••••••••••••••••••• А вы уверены, что живы?