Сегодня я первый день на новой работе, меня это пугает. Раньше я нигде не работала, сидела дома, училась, да и все. Кстати о работе- я пришла туда и меня встретила миловидная женщина, лет за 30, она заведует кондитерской.
Женщина поведала мне все мои обязанности и сказала, что если мне нужна помощь, то она поможет, так как сама по профессии бухгалтер, но ей не нравится эта возня с бумагами.
-Вот-это твое рабочее место. Устраивайся. Принеси мне пожалуйста расчет всех зарплат.
-Хорошо.- я приступила к работе.
Так как все данные в базе уже были, было намного проще. Первый день был не сильно сложный, но загруженный из-за косяков предъидущего бухгалтера.
Когда я закончила, то отдала все нужные отчеты моей работодательнице, за что она долго меня хвалила и говорила, что для своего возраста я молодец. Потом я попрощалась с колективом и пошла, да именно пошла, так как тут не далеко, домой.
За то время пока я училась и проходила практику, Крис решил на какое-то время переехать в Ригу, но ездить на заработки в Англию.
И это значит, что Мелиса и Ани живут с нами, но я пытаюсь уговорить Криса съехать.
Сейчас он уже должен быть дома после очередной поездки. И зайдя в дом я в этом убеждаюсь.
-Кристофер Джеймсон, подойдите к своей сестре и обнимите ее. - из-за угла появилась голова брата- красные опухшие губы, волосы взъерошены, помятая майка и потеряный взгляд.
-Я так понимаю Ани спит, родичи на работе, а я пришла не вовремя? -поправляя его майку говорила я.
-Да.- тихо послышалось из-за спины Криса.
-Ладно, если что, я у себя. А нет, я пойду к Ани, мало ли вы ее разбудите-кролики.- сдерживая смех говорила я.
-Спасибо.- тихо сказал брат, а я пошла к племяннице.
Где-то через час голубки утихомирились и я решила выйти из комнаты малышки.
-Спасибо. - послышался шепот Мелисы.
-Если я сейчас так поступила, еще не значит, что я это сделала ради вас, нет, я это сделала ради брата. - с гордо поднятой головой, я ушла в свою комнату и по пути встретила своего брата замотанного в полотенце, он смущенно мне улыбнулся, а я толкнула его в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Чертовка
Novela JuvenilИзабелла Джеймсон- ни чем не примечательная девушка из Латвии. Но ее способности могут удивить любого. После окончания обучения, многие зовут ее работать, но тут она открыла почту и увидела нечто необычное. Зак Краун -удачный бизнессмен, который ну...