Я очнулась в подвале. Вокруг пахло сыростью и гнилью. В комнате была только одна лампочка, которая еле освещала её.
Я присела в угол и стала тихо плакать.
Не знаю, сколько провела тут времени. Я уже засыпала, как в комнату зашёл тот самый парень, которого я видела в лесу.
- Пошли, тебя хочет видеть Слендермен. - мне ничего не оставалась делать, и я послушно пошла за ним. Мы зашли в гостиную.
Там никого не было. Затем мы пошли вдоль какого-то коридора, и зашли в мрачный кабинет. За столом сидел мужчина в деловом костюме, но есть один минус. У него нет лица! При его виде ноги стали ватными, а из глаз потекли слёзы.
- Успокойся и присаживайся, - сказал этот "мужчина" и показал мне на диван. Я послушно села. - Меня зовут Слендермен. Ты будешь жить с нами. Так как у девочек нет места, ты будешь жить тут, с мальчиками, - я лишь кивнула. - Ну что ж можешь идти. Кагекао покажет тебе твою комнату, - и с этими словами он исчез. Я вышла из кабинета и пошла за Каге. Мы пошли на 3 этаж и там нам встретились двое парней.
- Эй, Каге, а это что за малявка? - спросил парень с разрезанными щеками.
- Это новенькая, - сказал Каге
- А как её зовут? - спросил парень с голубыми глазами, в которых просто можно утонуть.
Я просто смотрела в эти глаза и думала, какие же они красивые. Из моих раздумий меня вывел Каге.
- Алё! Планета вызывает девочку! - он махал у меня перед глазами и я, с не понятием в глазах, посмотрела на него. - Мы спрашивали, как тебя зовут, - я ничего не ответила, а просто обняла парня с небесными глазами и заплакала. Почему то возле него мне было очень хорошо.
- Опа! Хелен, а у тебя поклонница появилась! - заржал парень с улыбкой.
- Эм, так может, скажешь своё имя? - я подняла свои заплаканные глаза и опять начала тонуть в его "небесах".
- Элис, - очень тихо произнесла я, так как давно не говорила и у меня сильно болели горло. Никто этого не услышал. Я встала на носочки и потянулась к уху Хелена. – Элис, - повторила своё имя.
- Ясно. Элис, ты устала? - спросил Хелен. Я лишь кивнула. Он взял меня на руки и понес, в какую то комнату.
Хелен положил меня на кровать, и я моментально уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скромная убийца
RandomЭлис - обычная девушка, но с необычным характером. В парыве гнева она убивает своих родителей, а затем попадает в крипипасту.