The end.

241 11 7
                                    

POV. Хелен.
Я шёл с охоты и решил зайти на могилу к Элис. Уже прошёл год, как нет маленького солнышка. Я очень скучаю по ней. За всё это короткое время она мне стала как сестра. Пройдя где-то половину пути, я почувствовал на себе чей-то взгляд.
- Хелен, - услышал голос девушки. Я резко обернулся, но никого не увидел. - Хелен, прошу, останови их. - опять этот голос. Неужели я сходу с ума? Хотя это и не удивительно.
Я дошёл до могилы малышки. Я был удивлён увидев розу ростущу возле могилы, ведь земля здесь не пригодна для какой либо жизни. Да и на улице уже зима. Я хотел его сорвать.
- Не надо! Прошу! Не убивай меня! - этот голос. Он похож на голос Элис. Я обернулся, но никого не было. Я опять посмотрел на могилу и увидел это:

 Я опять посмотрел на могилу и увидел это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хелин, - эта тень шла ко мне.

- Э-эли? - я не верил своим глазам да и ушам тоже.
- Да, это я, - тут она приобрела более человеческий вид.

 - Да, это я, - тут она приобрела более человеческий вид

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Так я думаю будет лучше, - я не сдержался и обнял её.
-

Я скучал, - прошептал я. Она тоже обняла меня. - Ох, что же мы стоим? Пошли быстрее домой! Все так рады будут тебя увидеть. - я взял её за руку, но отойдя от могилы пару шагов её рука стала прозрачной. Я повернулся к ней и она просто стояла на месте.
- Я не могу от сюда уйти, - она погрустнела. - Прошу, ты мне должен помочь. Приведи сюда остальных. Это очень важно! - в её глазах читалась грусть и ужасная печаль.
- Хорошо! Я скоро буду. - я со всех ног побежал в дом.
Из всех крипи остался только я, Слендермен, Джефф, Лью, Бен, Джейн, Клоки, Салли и Энн. Все остальные умерли. Я подбежал к дому. С грохот открыв дверь я вбежал в дом. На меня с шоком уставились ребята.
- Хелен, что случилось? - ко мне подошла Энн.
- Элис, могила, быстрее, - говорил я запыханным голосом.
- Тише отдышись, - я отдышался и снова начал говорить.
- Нужно срочно всем на могилу к Элис. Без вопросов, - я побежал обратно и через некоторое время услышал шаги позади меня. Мы пребежали минут через 20.
- Элис, выходи! Мы пришли, - крикнул я. Ребята смотрели на меня с шоком.
- Похоже у него совсем крыша поехала, - шепнул Бен Джеффу. Тот лишь кивнул в ответ.
- Хелен, я понимаю ты по ней скучаешь и мы тоже, - ко мне подошла Клоки и положила руку на плечо. - Но она умерла и её уже...
- Хелен? - не успела договорить Кло как из-за дерева показалась Эл. - Вы пришли! Я так рада! - все стояли в шоке. Потом они разом наткнулись на малышку.
- Мы так рады тебя видеть, Элис! Пошли домой?! - сказала Салли.
- Прости, Салли, но я не могу, - она погладила её по голове. - Ребята, прошу вас, прекратите драться между собой, - начала она. - Вы ведь одна семья! Мне больно смотреть как вы убиваете друг друга! Зачем вы это делаете?! - из её глаз полились слезы.
- Элис, после твоего ухода мы все озверели, ведь ты была нашем светом и потеряв тебя мы лишились человечности. - сказал Лью.
- Я вас молю. Прекратите эту кровавую бойню. Продолжайте жить как раньше. Как будто меня не было. Так будет лучше для всех!
- Но мы не можем так просто забыть тебя! - стала возражать Джейн. - Ты часть нашей семьи! И мы любим тебя!
- Да поймите вы! Меня уже не вернуть! - она сделала глубокий вздох. - Прошу, дайте мне уйти спокойно. Не держите меня тут. Я только мучаюсь. Мне и самой не хочется уходить, но так надо. - она, грустно улыбнувшись, посмотрела на нас.
- Хорошо, - сказал Джефф. - Мы клянёмся, что  больше не будем воевать между собой и продолжим жить дальше. - мы все с ним согласились. Тут поднялся сильный ветер. Снег стал подниматься и кружить во круг Эл.
- Спасибо вам! За все спасибо! - она улыбнулась и исчезла в снежном урагане. Мы пошли домой и у нас на душе стало намного легче.
POV. Автор.
В Крипипаста наступил мир. Они продолжили жить дальше. Так же они все переехали в большой особняк. В их рядах были пополнения и теперь их стало больше. Старый состав крипи часто ходил к Элис на могилу.
Во круг её могилы было полно тех цветов, но они уже не выглядели печальными. Они как будто святилась от счастья. Крипи часто рассказывали все новости над могилой Эл: кого они убили, кто у них новенький, кто с кем встречается (ну это делали в основном девочки).
На дворе уже лето. Все новички тренировались на заднем дворе особняка, а остальные были а доме. Все занимались своими делами: Слендер готовил обед, Бен с Джеффом играли в приставку, Лью точил ножи, Хелен рисовал картины в гостиной, Энн следила за тренировкой, а Клоки с Джейн собирались идти к Эл, ведь сегодня у неё день рождение. Тут раздался стук в дверь.
- Хелен, иди открой дверь, - крикнул Джефф. Хел лишь голубого вдохнул и, открыв её, он впал в шок.
- Э-элис? - он был не готов увидеть её.
- Здравствуй, Хелен, - девушка улыбнулась самой счастливой и светлой улыбкой.
❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄
Ребята, как вы видете, я решила чуть исправить конец этого фанфика и я хотела спросиит у вас, хотели бы вы продолжения? Если что пишите в комментариях. Но и другие рассказы я бросать не буду. Так что жду ваших ответов.
Ваша Джульетта.💟

🎉 Вы закончили чтение Скромная убийца 🎉
Скромная убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя