Начало новой жизни

1.6K 67 5
                                    

   Зак и Рей после той суматохи решили жить в заброшенным доме вместе. Зак был удивлен этому миру, а Рей смеялась над ним. Парень удивлялся все больше, а наша героиня, тихо хихикнув, сказала:

— Зак, как ты вообще жил до того как попал в то здание?

— Чего рассказывать, жил как нищий. — Недовольно ответил Зак.

— Но почему ты так удивляешься? — Рей не до конца понимала, как Зак может не знать таких элементарных вещей. Например: как выглядит дерево.

— Там где я жил не было деревьев, ни листьев, и этих как их там... Там было скучно, а тут будто в последний раз природа показывает свою красоту.

— Я думала ты не сильно любишь что-то на этом подобие.

— Я не знал что она такая красивая... — Ответил Зак, ласково смотря на природу.

— Говорит убийца.

— Говорит ребенок, который чуть не убил меня! — Недовольно ответил псих.

— Точно. — Рей не очень любила выводить этого психа из себя, поэтому замолчала.

— А это что такое? — Удивленно спросил Зак, увидев прилавок с мороженым. Его глаза загорелись желанием и он побежал к ларьку, борясь с желанием разрушить что-то красивое.

— Вау, что это?!

— Зак! Постой! — Опомнилась, Рей побежала за парнем.

— Что это такое, мелкая?!

— Это... Мороженое, Зак. — Посмотрев на Зака и хихикнув, ответила девушка.

— Вау, морожено...ное? Это еда? Хочу попробовать!

— Да, только у нас нет денег, чтобы его купить... — Не успела договорить девушка, как коса Зака уже успела вонзиться в грудь юной продавщице.

— Теперь-то мы можем поесть? — Счастливо улыбаясь, спросил парень. Наконец, он взял ложку, которая была рядом со столиком продавщицы и мороженым.

— Только осторожно, а то мозги замёрзнут.

— Не бойся у них крепкий череп!

— Я не это имела ввиду...

Зак быстро умял несколько больших ложек мороженого и вдруг у него разболелась голова. Парень схватится за голову. попутно не забывая охать, демонстрируя как ему больно.

— Я же говорила.

— Надо было предупреждать нормально! — Сказав это, Зак кинул в Рей ложку с мороженым. — Дура!

Тем временем, не успев увернуться, мороженое попало в девушку, забрызгав ее одежду белым и растекшимся загустевшим молоком.

— Ну вот, теперь мне холодно. — Ворчала Рей, оттягивая футболку и убирая следы мороженного.

— Блииииин, как болит то!

— Скоро пройдёт. — Все еще ворчала Рей, дрожа от холода. Но не успела она договорить, как была прервана словами Зака, увидевшего какого-то мальчика с телефоном.

— Что с этой малявкой? Эй, ты! — Крикнул Зак. Однако мальчик проигнорировал слова парня и, не смотря, отошел подальше.

— Это что такое? Оружие, которое уничтожает твой разум?!

— З-Зак ост-оставь его. — Одернула его девушка. Неожиданно она чихнула, что больше походила на мяуканье котенка, дрожащего от холода.

— Что? Холодно?

— Да вообще-то. — Закатив глаза, Фостер снял с себя куртку и надел ее на плечи Рейчел.

— З-Зак ты не заболел?

— С чего бы это? Я здоров как... Как... Забудь.

— Точно? — Скептически спросила Рей. Она опустила край куртки и поднесла ее ко лбу.

— Да нормально со мной все, нормально! — Снова разозлившись, ответил Зак и, откинув руку девушки, попытался утихомирить свой пыл. — Ты чего так волнуешься?

— Просто тот Зак, с которым я первый раз встретилась не сделал бы так.

— Неужели мне просто нельзя тебя согреть? И вообще, мы так и будем здесь стоять?

— Нет, идём. — Ответила девушка, укутавшись в куртку парня.  

Почему мы не можем жить нормально?Место, где живут истории. Откройте их для себя