Дождь. Типичная погода для середины осени. Уже восемь вечера, а я как обычно без ужина... В очередной раз ко мне подходит мужчина и даёт деньги, которые я все равно не беру. Нет, я не попрошайка и мне не нужна жалость других людей.
Шесть лет назад, когда мне было только 10, я с родителями попала в аварию. К сожалению, выжила только я. Попав в детский дом, я сбежала на второй день. И сейчас живу на улице. Ночую я на автобусных остановках или около магазина. Мимо проходящие люди часто смотрят на меня с отвращением и жалостью, к чему я уже привыкла. Я чертовски хочу беззаботной жизни, хочу иметь родителей и друзей, хочу быть как все...
Полностью погрузившись в свои мечты я не сразу заметила музыку.
Я пошла на звук и увидела клуб "The Most", села около заднего выхода и наслаждалась музыкой.
Неожиданно дверь открылась и ударила меня по спине.
—Айй!!—простонала от боли, обернулась и увидела парня,который возвышался надо мной.
—Оуу, соррян, малявка, я тебя не заметил,—почесывая затылок сказал мне парень лет 20.
—Я вам не малявка!—с надутыми губами сказала я.
Юноша усмехнулся и пошёл к припаркованной не далеко машине.
Как будто зная,что это повторится, я отсела чуть дальше, и в ту же минуту выбегает парень с криками.
—Хён,подожди!—заметив меня он ойкнул, присел на корточки,находясь со мной на одном уровне.
—Ты в порядке? Я тебя не ударил?
Я посмотрела на него не понимающим взглядом.
—Ещё миллеметр и я была бы не в порядке.
—Что ты тут делаешь одна?—я фыркнула, удивляясь его тупизму.Вновь отворяется дверь, но теперь ударяют не только меня, но и паренька. Он упал прямо на меня, придавив свлим телом к грязной земле.
—Хён,будь осторожней!—вставая с меня, пробубнел он.
Он начал отряхивать свою одежду, но потом поняв всю неловкость ситуации, протянул мне руку, помогая встать.
_Чонгук, уже кадришь девчонку?— высокий парень подмигнул мне, прикалываясь над своим другом.
-Блин, Намджун хён!-Смутился Чонгук.
-Парни,вы где?-выглянул светловолосый парень из машины.-Ребята нас уже заждались!
-Но, Юнги-хён,я виноват перед ней!-С виноватым видом сказал Чонгук.
И тут я решила вставить своё фирменное "Что?"
Все трое обернулись на меня.
-Эм, не бери в голову, я хорошо.-Махнула я рукой и быстро ретировавлась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомная(ЗАМОРОЖЕН)
Fanfictionговорят, нет ничего хуже, чем остаться без дома, без семьи. от меня отказались, выбросили, словно мусор. а что дальше? да, я прожила эти несчастные года "прекрасно", скитаясь по разным улицам города, пока я не встретила их...