Скрывшись за углом, я не спеша направилась в сторону моего любимого магазинчика, где я частенько ночую. Хозяйка этого магазина очень добра и поэтому ночлег тут для меня не проблема. Утром я уйду гулять по самым разным районам Сеула, представляя, как гуляю с мамой и папой.
/От лица Чонгука/
И все же, почему она была одна? Может она просто капризный подросток, который сбежал из дома, или же она наша ярая фанатка? Нет, вряд ли.-Хён, нам не стоило бросать ту девушку одну,—вынув наушник Намджуна, я посмотрел ему в глаза.
-Забей. Да и что с ней может случиться?
-Но я виноват перед ней…
Намджун не слушал меня, а я все не мог забыть ту девушку. Слишком она дерзкая и не воспитанная для фанаток. Даже успела Юнги нагрубить про его юмор, черт, а он же был в настроении!
***
Я сидела под деревом в парке и наблюдала за людьми, которые мило смеялись и общались друг с другом. Имела бы я хоть пару друзей, то моя жизнь стала бы немного лучше. Я бы хотела не слышать урчание своего живота, но что поделаешь...Я уже два дня не ела. Надув губы, я посмотрела в сторону какого-то кафе, откуда веяло запахом кофе и булочек.
—Почему нельзя наесться запахом?—прохныкала я, но все же пошла у магазинчику.
Как только я подошла ближе, я услышала довольно таки знакомый голос."О, а это не та девчонка?"—подумал Гук, всматриваясь в фигуру.
—Эй! Малявка!
Я вздрогнула. Надо валить.
—Здорово я вляпалась, -фыркнула я.Гук подбежал ко мне и вновь начал заваливать меня вопросами.
—Что ты тут делаешь? И почему ты опять одна?
Я с большим вздохом собралась уходить.
Я разворачиваюсь и последнее, что я вижу перед тем, как упасть на асфальт — широкую грудь какого-то мужика!Чертыхнувшись, я попыталась подняться, но вдруг почувствовала резкую боль в спине, упала обратно, слабо простонав.
-Твою мать!—выругался Гук, падая на колени ко мне.—Где болит? Я вызову скорую! —он полез в карман куртки за телефоном, а я слабо прошептала "не надо, сейчас всё пройдёт".
—Точно? —он всё ещё держал в руках телефон, готовясь нажать "звонить". Я кивнула.
Люди странно косились на нас.
Я не обращала внимания на Гука, который до сих пор суетился рядом со мной и на еще одного парня, который ругался на меня.
Почему странно косились? Да потому что я минут пять так и пролежала с закрытыми глазами на асфальте.
Словно ничего и не произошло, я поднялась и отряхнула свою одежду.—Ну, — я сделала небольшую паузу. —Я пойду.
Резко развернувшись, я помчалась куда глаза глядят.
И вновь я убегаю.
Остановившись за углом, я пытаюсь привести в норму дыхание, но позади слышу топот ног, словно кто-то сейчас врежется в меня.
Я оборачиваюсь и вижу Чона, который притормозил рядом со мной. Вот же засранец, он бежал за мной...—Опять ты?
—Опять я, — он улыбнулся. — Ты бегаешь очень быстро, я еле успел за тобой. — он приложил руку к сердцу, прикрывая глаза и, так же как я, тяжело дышал.
—Я хотел загладить свою вину и вину хёнов... Может, ты что-то хочешь?
Я хмыкнула.
И тут появилась у меня одна заманчивая идейка.—Помоги мне устроиться на работу, а то меня никуда не берут...
Его брови взлетели вверх. Видимо, он удивлён.
—Ладно, по рукам. Так как тебя зовут?
—Сохи, а ты Чонгук.
"Неужели это фанатка..."
—Откуда...
—Ц, —я закатила глаза. —Не думаю, что к тебе обращались бы не по твоему имени.
"Фух... не фанатка."
***
—А вот и ваше место работы.—мужчина, который представился менеджером Чонгука, показал мне рукой на дверь.
—И... Что это?—неуверенно спросила я, разглядывая заветную дверь, что будет приносить мне деньги.
—Комната, где живёт Чонгук. Комната, которую ты должна будешь убирать. А таких же комнат ещё ровно шесть,—после этого мужчина мне вручил несколько пакетов, в которых оказались резиновые перчатки, тряпки и прочее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомная(ЗАМОРОЖЕН)
Fanfictionговорят, нет ничего хуже, чем остаться без дома, без семьи. от меня отказались, выбросили, словно мусор. а что дальше? да, я прожила эти несчастные года "прекрасно", скитаясь по разным улицам города, пока я не встретила их...