—Я закончила!—сложив все вещи, я направилась к выходу.
—Отлично, можешь идти домой, —навстречу ко мне вышел Чонгук.
-Что?
-Тебе сказали идти домой, глухая...—из
комнаты вышел хмурый Юнги. —Или у тебя нет дома? А может ты проблемный подросток, которого выгнали из дома?
–Хён, ты чего такой грубый?-с непониманием спросил Чонгук.
—А мы ничего о ней не знаем. Кто она, где учится и живет, сколько ей лет?! Ни-че-го. —последнее слово Юнги проговорил чётко по слогам, при этом тыкая в лоб мне пальцем.
От безысходности я не знала, что и сказать.
—Юнги, как разница?—тут подоспел Намджун и влез в разговор. —Главное, что Чонгук на нее уже глаз положил.—Нам подмигнул мне, проходя мимо и скрываясь за другой дверью в конце коридора.
—Я пойду... —всё таки я решила не задерживаться и поспешила убраться отсюда подальше.
***************************
-Сохи, постой!-я даже не подозревала, что Чонгук пойдет за мной.
-Слушай, ты прости Юнги-хёна-почесывая свой затылок, оправдывался парень. -Он порой перегибает палку и...
-Да он прав! Юнги совершенно прав! У меня нет дома, я ночую в этом магазинчике.-последние слова я произнесла с трудом и тут же у меня встал комок в горле.
Черт, не плакать! Заплакать на людях-унизительно и слабо...
-А теперь извини, если я сейчас не предупрежу хозяйку магазина, то мне придется ночевать на улице!
И уже со слезами на глазах, я ушла от при офигевшего парня.
От лица Юнги
Я так и знал, что она бездомная! Теперь" туз" в моих руках. Ну, Сохи, ты попала!
****************************
От лица Сохи
-Что за черт?!- невольно выругалась я когда увидела в заместо трех пар обуви шесть.
-О, ты наверное дом-работница?-высокий и широкоплечий парень обратился ко мне. -Ребят, кажется нам хана....А ты проходи
-Твою ж...-пробубнела я, чтоб никто не услышал.
Итак, что мы имеем: Везде разбросаны бутылки из под Сожду, десять коробок из под пиццы, рамён, а и самое главное, шесть, соответственно, шесть парней.
-Упс...Сохи, я сразу предупреждаю, я говорил им остановиться, но хёны не слушали меня!- сразу же начал оправдываться Чонгук.
-Ого, какая красотка!-с интересом ко мне подошли трое неизвестных мне парней
-А, вообщем это наша дом-работница - Сохи-Чонгук как истинный джентельмен предсавил меня.
Но мы же понимаем, что джентельмен в ковычках.
-Очень приятно познакомиться, я Сокджин, можно просто Джин.- тот самый высокий и широкоплечий парень поприветствовал меня своей обаятельной улыбкой.
-А я Хосочек!-весь светящийся парень, как солнышко, пожал мне руку.
-Я Тэхен.-парень, не отличающийся своей обаятельностью от других, подмигнул мне.
-Приятно познакомиться, я Сохи!-я улыбнулась им своей милейшей улыбкой (это единственное, чем я могу похвастаться)
-Сохи, сегодня у тебя выходной. Можешь переодеться и присоединяться к веселью-провожая своих гостей в гостинную, крикнул Чонгук.
Я не уверенна, что подхожу к таким тусовкам и вообще к таким людям. Они все выглядят стильно, а вот я...Ладно, рано или поздно, они обо всем догадаются...*****************************
-Сохи, а ты оказывается любишь повеселиться-ударив меня локтем в бок, подмигнул мне Хосок.
-Да, с тобой нам было еще веселее-улыбаясь и облокотившись на дверь сказал Тэхен.
-Почему она всем вам так нравится? Что в ней особенного?! Как по мне, она обыкновенная шарлатанка-вновь с хмурым лицом, обратился к ребятам Юнги.
Блин, почему я ему так не нравлюсь? И все время это хмурое лицо...Бл*ть, его что, жизнь обидела?! Я вроде еще ничего не успела натворить.
-Юнги, как ты можешь так на девушку говорить?-Джин конкретно прописал для Юнги хороший подзатыльник.
-Да она нас обманывает! Она бездомная!-указывая на меня пальцем, начал возмущаться Юнги.-А к нам на работу она устроилась, чтобы разбогатеть или же украсть что-нибудь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бездомная(ЗАМОРОЖЕН)
Fanfictionговорят, нет ничего хуже, чем остаться без дома, без семьи. от меня отказались, выбросили, словно мусор. а что дальше? да, я прожила эти несчастные года "прекрасно", скитаясь по разным улицам города, пока я не встретила их...