И это действительно так.
В тот злополучный день Октавия сразу же утащила Беллами в свою комнату, чтобы обсудить с братом свои отношения с Линкольном, а также вероятность знакомства с парнем. Кларк забралась под ледяной душ и долго стояла там, пытаясь привести мысли в порядок и обдумать произошедшее. Через некоторое время ей становится не по себе от того, что так недавно случилось в коридоре: о чем она вообще думала? Чуть не переспав с Беллами Блейком? Он же полный мудак и вообще, откуда ей знать, что он в этот же день не разболтает все своим дружкам, чтобы не посмеяться над Гриффин-у-которой-давно-не-было-секса?
Дерьмо.
К счастью, брат Октавии не задерживается. Кларк не выходит проводить его, сделав вид, что все еще моется в душе. А когда тот ушел, Октавия завалила ее радостными новостями, заставив ненамного забыть о произошедшем сегодня: подруга собирается познакомить Беллами и Линкольна, потому что Линк настроен очень серьезно и даже поговаривает о совместной квартире. И опасения Кларк сбылись — ей придется искать нового соседа в квартиру. А кого? Рэйвен живет с Кайлом, Майя — с Джаспером, Монти, Миллер и Атом делят холостяцкую квартиру неподалеку. Беллами живет один, он предпочитает тишину и одиночество. Кларк, конечно, может потянуть оплату квартиры одна, но тогда придется иногда брать деньги со своего трастового фонда, а этого совсем не хочется делать.
В общем, последующие дни напоминают сумасшедший дом. Октавия обожает всякие вечеринки, поэтому планирует устроить большой домашний прием, пригласив своих друзей на знакомство с Линкольном.
Вечеринка назначена на субботу, а сегодня только среда. Кларк машинально открывает дверь, думая, что это нагрянула Рэйвен, но на пороге видит Беллами с пакетом в руках.Блин.
Это первый раз с того случая, когда они встретились с того раза. Прошло пять дней, не то, чтобы Кларк считала, это просто так, факт... И сейчас они пораженно уставились друг на друга, совсем как в тот раз.
Единственная верная тактика — делать вид, будто бы ничего не произошло. Поэтому Кларк берет себя в руки и очень вежливо говорит:— Привет, Беллами. Ты принес вино к ужину в субботу? — и делает шаг в сторону, жестом пригласив войти его внутрь. Он мгновенно входит в квартиру, и, к ужасу Кларк, начинает говорить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дефиле
FanfictionФанфик НЕ МОЙ!!! Автор:Дана Скалли https://ficbook.net/authors/625161 Основные персонажи:Беллами Блейк, Кларк Гриффин (Ванхеда), Октавия Блейк (О, Скай Риппа) Пэйринг:Беллами/Кларк, Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Юмор, Флафф, AU Предупреждения:OOC Р...