Часть 1

19 1 4
                                    

POV Бекхён


Я выкуриваю очередную сигарету и не могу понять, почему так жжет внутри. Это не из-за дыма, который окутывает мою душу, каждый раз внося в мои лёгкие дозу яда. Это все ты. Ты позволил причинить мне боль. Каждая сигарета – ты и твои обещания. Они исчезают вместе с пеплом, растворяясь на ветру...

Прошло не так много с того дня, как ты покинул меня, оставив лишь воспоминания и противный вкус табака. Твоего любимого. Почему ты любил этот запах? Запах вишнёвых сигар. Я ненавижу его, но теперь это вошло в привычку.

Почему ты оставил меня? Думал ли, что покинув, пытаясь спасти от боли, ты сделал ещё больнее? Ты сказал быть сильным, но как я смогу быть сильным без тебя. Как продолжу улыбаться, если причиной моей улыбки был лишь ты. Только ты приносил мне счастье.
Почему не позволил остаться с тобой, до конца? Мне жаль, но я продолжу думать об этом.


14 июня

— Бекхён?

Мы как-то случайно встретились возле витрины нашей кофейни. Никогда не верил в случайности и считал это глупым, пока не попал в такую же ситуацию сам. Парень напротив меня выглядел слегка потрёпано, как будто только недавно проснулся. Он был выше чуть ли не на голову и всё так же приятно улыбался. Я узнал его сразу, ещё не обернувшись, даже голоса было достаточно, чтобы заставить мое сердце задрожать от внезапного захватившего волнения. Он ничуть не изменился с тех времён. Я хотел сбежать, спрятаться и больше не видеть его, но моё сознание упорно отрицало мысли о побеге.
Только ещё одно привлекло мое внимание. Позади Чанёля топтался невысокий паренек. Он выглядел ниже меня и немного растерянный вид придавал ему какую-то необычную красоту. Увидев, что я смотрю на него, он приветливо поклонился и представился как До Кенсу. Я назвал своё имя и также поклонился, заметив лёгкую усмешку Чанёля.

— Это твой...? — вопрос все-таки сорвался с языка, хоть я и не особо хотел того.
— Парень моего лучшего друга, — Чанёль сразу ответил и улыбнулся, — думал, ты помнишь его.

Кенсу слегка ударил того в ребро и, кажется, смутился. Невинный ангел. Мне действительно показалось, что когда-то мы уже встречались, но Чонина я точно помнил, просто мы очень давно не виделись. И всё же я незаметно выдохнул, ведь соврал бы, если сказал, что мне не стало на секунду страшно из-за того, что Чанёль когда-то оставил меня ради этого Кенсу, хоть у того и был парень.
Внезапно раздался тихий сигнал, оповещавший о новой смс. Кенсу, немного вздрогнув, быстро достал телефон и пробежал глазами по сообщению. Дочитав, он огорченно выдохнул и обратился к Чанёлю.

— Чанёль, извини, тут Чонину срочно нужна помощь. Его собаки снова что-то натворили. Я должен бежать.
— Ничего страшного, конечно иди, ты должен помочь. Увидимся в другой раз.

Они пожали друг другу руки. Кенсу взглянул на меня.

— Рад был знакомству, Бекхён, надеюсь ещё увидимся. — улыбнувшись, он ещё раз поклонился и поспешил покинуть нас.
— Удачи, — как-то тихо вышло.

Я недолго смотрел ему вслед, отмечая, что этот парень действительно хороший. На секунду я задумался, что Паку нужен именно такой парень: тихий, скромный, вежливый, без истерик и лишней энергии. Не знаю, какой Кенсу с близкими друзьями, но что-то мне подсказывало, что он не такой уж и тихий. Я совсем был не похож на него. Выглядел странно, в любимой поношенной толстовке Пака, замученный жизнью и одними надеждами. Мой характер слишком сложный, но это не мешало нам с Чанёлем раньше. Может он и не выдержал.

— Зачем ты вернулся? — спустя время раздумий, спросил я.
— Я восстановился в университете и нашел новую работу. Хотя и работой это не назовешь. Устроился подпевалой в кафе.

Я усмехнулся.

— Все такой же.

Минуту мы молча изучали друг друга, ища что-то непривычное, но я не мог обнаружить ничего. Я искал причину, из-за которой меня когда-то покинули, в его глазах, но не мог. Я затерялся в догадках, а его глаза, словно омут, затягивали глубже. Мне стало слишком жарко, а дыхание сбилось. Я скучал... А он стоял с той же глупой улыбкой, совсем с незаметными, но морщинками у глаз и смотрел так, будто ничего не произошло. Будто так всегда и было, словно мы похожи на чужих людей.

— Знаешь, Пак Чанёль, я сейчас просто невероятно сильно хочу ударить тебя по твоему довольному лицу, — я не выдержал и почему-то сорвался.

Весь его вид в мгновение изменился. Улыбка исчезла, а в глазах появилась тревога и вопрос.

— Бекки, если я тебя обидел, то можешь просто ударить меня, — спокойно проговорил Пак, — думаю, заслужил.

Я, наверное, выглядел очень нелепо. Люди, проходящие мимо нас по улице, странно косились оглядывались. Мне было плевать на них. Этот мудак даже не помнил того, что натворил. Неужели, всё то время, он был бесчувственной скотиной. Говорил, что беспокоился, а сам просто свалил, как трус, не прощаясь.
То, что он назвал меня как в старые времена, разозлило больше. Я не смог стерпеть нахлынувших воспоминаний и чувств, и зарыдал.

POV Автор

Прямо там, посреди улицы, наполненной бессмысленными взглядами и чувствами, стояли два парня. Один из них отчаянно плакал, дав волю забытым чувствам. Второй, все так же глубоко и сочувствующе смотрел на первого, понимая, как много ему стоит исправить. Они изменились с тех пор, стали другими, время изменило их. Единственное, что осталось неизменным — это их чувства и безумная любовь, которую они сохранили.
Рядом, в кафе, играла песня, любимая песня Бекхёна, из-за этого он плакал ещё сильнее, понимая, что всё же скучал по тем временам, когда они были счастливы. Всё время он отчаянно ждал, когда же парень с яркими огоньками в глазах и дурацкой улыбкой наконец-то вернётся к нему и был готов так сразу простить.
Спустя некоторое время, Чанёль, обнимая такого небольшого в его руках парня, понял, что так ничего и не объяснил. Похоже, что Бекхёну никто и не рассказал.

— Бекки, я вернулся. Теперь всё будет лучше, чем тогда. Мне правда стоит объяснить, — прошептал Пак в объятия, где был Бекхён. — Но не здесь.

foolsWhere stories live. Discover now