Всё только начинается

2 1 0
                                    

   Маша, Катя , Лера и Иза сидели у Маши дома .
   Лера :
- Маша, давай быстрей переодевайся мы все тебя ждём!
   Маша :
- Я между прочим девушка, мне можно💄! Я всегда и везде должна хорошо выглядеть!
   Катя:
- Да-да-да  конечно , особенно когда там есть Илья💗* ехидная улыбочка*.
   Маша:
- Ну и что...
- Всё я готова пошлите.
Иза:
- Наконец-то!
Они пришли на праздник
   Маша :
-Ого, чего-то здесь много народу.
   Иза:
- А ты что думала! Все гулять хотят.
   Катя:
- Хах...
   Праздник начался, девочки участвовали в конкурсах, искали папоротник, потом взрослые разожгли костёр, все прыгали, веселились. Была прекрасная погода , солнце, никто не грустил , всё было просто замечательно!
    И вдруг открылась другая сторона медали, начался рассказ о мистике этого дня оказывается в этот день нельзя купаться , а тот кто это сделал пропал без вести ...
   Погода резко поменялась- полился дождь , начался гроза, костёр потух и в этот момент Маша увидела ,что  девочек нет рядом и не только девочек, никого рядом нет ,все  пошли домой и Маша со страха рванула в дом. Дома она выпила горячего чая , чтобы не простудиться , но потом она вспомнила ,что девочки тоже должны быть дома и решила позвонить им .
    Она обзвонила всех своих подруг , но ей ответили лишь  их родители , они не знают где их дочки и очень переживают за них.
     И тут Маша вспомнила что они все в четвертом сегодня купались на озере .Всем её подругам и ей было по 13 лет и родители отпускали их одних за пределы села.
     Тут Маша поняла что с её подругами случилось что-то страшное:
   -Будь ты проклят" Ивана Купала". Ну почему...😭За что!- Она понимала что её подруг уже больше никогда не найдут ...
  
   

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Ивана КупалаМесто, где живут истории. Откройте их для себя